-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.01.2022г. №_36____
р.п. Красная Гора
Об утверждении Положения о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и состава комиссии
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в целях осуществления контроля за эффективностью финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий согласно Приложению № 1.
2. Утвердить состав балансовой комиссии согласно Приложению № 2;
3. Ежегодно в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, проводить балансовые комиссии по рассмотрению финансово- хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
4.Признать утратившим силу постановления администрации Красногорского района от 17.02.2015 года № 88 "О создании балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Красногорского района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Комитету по муниципальным, имущественным и природным ресурсам Администрации Красногорского района Брянской области (Василенко Л.А.) настоящее постановление довести до заинтересованных лиц и разместить на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам Администрации Красногорского района Брянской области (Василенко Л.А.).
Глава администрации С.С. Жилинский
Приложение № 1
к постановлению администрации
Красногорского района
от 26.01.2022 года №36
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ-УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Общие положения
1.1 Целью создания балансовой комиссии является повышение ответственности руководителей муниципальных унитарных предприятий за результаты их хозяйственной деятельности, финансовое состояние, сохранность и эффективное использование муниципального имущества.
1.2 В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а так же настоящим Положением.
1.3 Комиссия является постоянным коллегиальным органом.
2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. реализация прав собственника имущества путем контроля за сохранностью и наиболее эффективным его использованием Предприятиями с целью получения прибыли как части доходов бюджета;
2.1.2. совершенствование систем управления деятельностью Предприятий в целях повышения эффективности их производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
2.2. Основными функциями комиссии являются:
2.2.1. оценка финансового состояния Предприятий, оценка их деятельности по целевому расходованию бюджетных средств;
2.2.2. рассмотрение и утверждение годовой (квартальной) бухгалтерской отчетности Предприятий;
2.2.3. оценка финансового состояния Предприятий и всесторонний анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период;
2.2.4. контроль за наличием и движением имущества, использованием трудовых и финансовых ресурсов, выработка предложений по повышению эффективности его использования;
2.2.5. предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, определение мер по устранению имеющихся недостатков и мобилизации внутрихозяйственных резервов;
2.2.6. выработка предложений о целесообразности изменения организационно-правовой формы Предприятия либо ликвидации (инициирования процедуры банкротства) Предприятия.
2.3. Права комиссии:
2.3.1. запрашивать у Предприятий необходимую информацию;
2.3.2. привлекать специалистов (в т.ч. аудиторов), работников сторонних предприятий и организаций;
2.3.3. оценивать деятельность руководителя и главного бухгалтера Предприятия, принимать решение о привлечении их к дисциплинарной ответственности за неудовлетворительную работу соответствующего Предприятия, невыполнение решений предыдущей комиссии.
3. СОСТАВ КОМИССИИ И ФУНКЦИИ ЕЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
3.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Красногорского района Брянской области.
3.2. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
3.3. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает документы комиссии, утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты по результатам рассмотрения комиссией финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения балансовых комиссий, утверждаемым распоряжением главы администрации Красногорского района.
4.2. В соответствии с графиком проведения балансовых комиссий секретарем комиссии рассылаются извещения о сроках рассмотрения документов на комиссии руководителям Учреждений и Предприятий.
4.3. Руководители Предприятий, приглашаемые на балансовую комиссию, извещаются об этом за 10 дней до ее проведения и должны не позднее чем за 5 дней до рассмотрения и утверждения бухгалтерской отчетности представлять для анализа и оценки деятельности Предприятия документы:
бухгалтерский баланс;
отчет о прибылях и убытках;
отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств;
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей;
пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности.
Пояснительная записка должна содержать следующие документы:
справку о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения за отчетный период и предшествующий отчетному годы;
Положение об учетной политике организации;
справку об имуществе, сданному в аренду;
справку об используемом и неиспользуемом имуществе;
расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней;
расшифровку прочих операционных и вне операционных доходов;
расшифровку прочих операционных и вне операционных расходов.
4.4. Комиссия рассматривает представленные материалы, заслушивает руководителя, главного бухгалтера Предприятия о результатах работы, недостатках, упущениях, мерах по улучшению работы Предприятия, Учреждения.
4.5. Протокол заседания балансовой комиссии ведется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. На основании протокола комиссии секретарь комиссии составляет проект распоряжения администрации Красногорского района о результатах деятельности Предприятия.
4.6. Результаты заседания комиссии оформляются решением в виде протокола, в котором в краткой форме отражаются оценка финансово-экономического состояния Предприятия имеющиеся недостатки и упущения в их деятельности, указываются меры по их устранению, стабилизации работы. Одним из результатов работы комиссии является вывод об исполнении трудового договора, заключенного с руководителем Предприятия, Учреждения, с одновременной итоговой оценкой его деятельности, утверждается размер вознаграждения. Также утверждается размер премии главному бухгалтеру.
4.7. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается правомочным, если за него проголосовало не менее двух третей от числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Решение комиссии является обязательным для руководителя Предприятия.
4.8. Контроль за исполнением принятых решений балансовой комиссии возлагается на руководителей Предприятий, которые на последующих заседаниях комиссии информируют ее членов об устранении ранее отмеченных недостатков и принятых мерах по выполнению предложений комиссии.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Красногорского района
от 26.01.2022 г. № 36
Состав
балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий
Председатель комиссии:
Боровик Анатолий Владимирович
Заместитель председателя комиссии
Рощин Александр Дмитриевич
Секретарь комиссии:
Снытко Дарья Александровна
Член комиссии:
Василенко Людмила Аркадьевна
Пархацкая Валентина Леонидовна
Кацук Таисия Николаевна
- заместитель главы администрации Красногорского района Брянской области;
- заместитель главы администрации Красногорского района Брянской области, начальник финансового отдела;
- ведущий инспектор комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам Администрации Красногорского района Брянской области;
- председатель комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам Администрации Красногорского района Брянской области;
- начальник экономического отдела администрации Красногорского района Брянской области;
- начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области.
Дата создания: 16.02.2022 09:51:33
Дата изменения: 16.02.2022 09:51:33
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты