Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png


8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

Письмо в регионы_page-0002.jpg

200x200.gif

2024-05-29_09-32-10.png

dom-220x74.png


Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Решение от 03.12.2015 года №5-142 "Об организации пассажирских перевозок в Красногорском муниципальном районе"

  • Российская Федерация

    Красногорский районный Совет народных депутатов

    Решение

    от 03.12.2015 года №5-142

    п.г.т. Красная Гора

    Об организации пассажирских

    перевозок в Красногорском

    муниципальном районе

    Руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Законом Брянской области от 03.07.2010 № 54-З «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области», Уставом Красногорского района, Красногорский районный Совет народных депутатов

    РЕШИЛ:

    1. Принять прилагаемые Правила организации транспортного обслуживания населения в Красногорском муниципальном районе.

    2. Принять прилагаемое Положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, установленных администрацией Красногорского района.

    3. Принять прилагаемое Положение о районной конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, установленных администрацией Красногорского района.

    4. Решение вступает в силу с 01 января 2016 года.

    Глава района Н.М. Белоус

    Приняты

    Решением

    Красногорского районного

    Совета народных депутатов

    от 03.12.2015 года № 5-142

    ПРАВИЛА

    организации транспортного обслуживания населения

    в в Красногорском муниципальном районе

    1. Общие положения

    1.1. Настоящие Правила организации транспортного обслуживания населения в Красногорском муниципальном районе (далее - Правила) определяют правовые, экономические, технические основы и регулируют отношения по организации регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Красногорском муниципальном районе (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, установленных администрацией Красногорского района (далее, если не оговорено особо, - муниципальный маршрут ).

    1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Законом Брянской области от 03.07.2010 № 54-З «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Уставом Красногорского района.

    1.3. Для целей настоящих Правил используются понятия, установленные Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Законом Брянской области от 03.07.2010 № 54-З «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области».

    2. Полномочия администрации Красногорского района в области организации транспортного обслуживания населения

    Администрация Красногорского района в области организации транспортного обслуживания населения в Красногорском муниципальном районе:

    1) формирует маршрутную сеть Красногорского муниципального района, разрабатывает комплексную транспортную схему и вносит при необходимости в нее изменения;

    2) разрабатывает и утверждает в установленном порядке программные мероприятия в области развития автомобильного пассажирского транспорта в Красногорском муниципальном районе;

    3) определяет потребность населения в регулярных перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг, категории, типы и необходимое количество транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок на муниципальных маршрутах Красногорского муниципального района, для удовлетворения потребности населения, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения в Красногорском муниципальном районе;

    4) принимает муниципальные правовые акты, которыми определяются категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, при реализации программных мероприятий в области развития автомобильного пассажирского транспорта в Красногорском муниципальном районе;

    5) в установленном порядке принимает решения об установлении, изменении и отмене маршрутов в Красногорском районе;

    6) устанавливает расписание движения транспортных средств на муниципальные маршруты Красногорского муниципального района;

    7) составляет и утверждает паспорт муниципальных маршрутов Красногорского муниципального района;

    8) формирует комиссию для организации обследования муниципальных маршрутов в Красногорском муниципальном районе перед их установлением и в процессе эксплуатации;

    9) информирует население в средствах массовой информации об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов в Красногорском муниципальном районе, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках на данных маршрутах, об иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг в Красногорском муниципальном районе;

    10) осуществляет ведение реестра муниципальных маршрутов в Красногорском муниципальном районе;

    11) осуществляет закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

    12) принимает решение об осуществлении закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    13) заключает муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

    14) принимает решение о проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по не регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Красногорского муниципального района;

    15) выдает, переоформляет свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам Красногорского муниципального района и карты муниципальных маршрутов Красногорского муниципального района, прекращает или приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам Красногорского муниципального района;

    16) осуществляет контроль за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» условий муниципальных контрактов или свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам Красногорского муниципального района;

    17) устанавливает порядок подготовки документов планирования регулярных перевозок на территории Красногорского муниципального района;

    18) взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями по вопросам транспортного обслуживания населения в Красногорском муниципальном районе;

    19) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ее компетенции действующим законодательством, нормативными правовыми актами и настоящими Правилами.

    3. Организация маршрутной сети

    3.1. Совокупность муниципальных маршрутов Красногорского муниципального района создает единую маршрутную Красногорского муниципального района.

    3.2. Установление новых, изменение или отмена существующих муниципальных маршрутов Красногорского муниципального района осуществляется администрацией Красногорского района путем издания муниципального правового акта на основании анализа данных обследования пассажиропотоков, планов строительства объектов жилищного фонда, социального и торгового назначения, объектов дорожной инфраструктуры, предложений органов государственной власти, юридических и физических лиц, а также в целях оптимизации маршрутной сети и повышения качества транспортного обслуживания населения.

    Муниципальные маршруты Красногорского муниципального района считаются установленными или измененными со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сведений о данных маршрутах в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Красногорского муниципального района, или изменения таких сведений в этом реестре.

    3.3. Об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов Красногорского муниципального района администрация Красногорского района оповещает население через средства массовой информации, а также специальными объявлениями в транспортных средствах и на остановочных пунктах не позднее 5 дней со дня включения сведений о данных муниципальных маршрутах в реестр маршрутов регулярных перевозок Красногорского муниципального района.

    3.4. Основаниями для установления муниципальных маршрутов Красногорского муниципального района является:

    а) наличие потребности населения в перевозках (оценка потребности в услугах общественного транспорта проводится путем проведения натурного обследования пассажиропотоков, а также анализа результатов опросов населения о предоставляемых услугах);

    б) реализация планов строительства объектов жилищного фонда, социального и торгового назначения, объектов дорожной инфраструктуры;

    в) предложения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;

    г) оптимизация маршрутной сети.

    Муниципальные маршруты в Красногорском муниципальном районе устанавливаются с учетом возможности обеспечения безопасных условий при осуществлении перевозок;

    3.5. Инициатором установления муниципального маршрута Красногорского муниципального района избирается трасса и составляется схема движения транспортных средств, которая вместе с заявкой об установлении маршрута Красногорского муниципального района, содержащей основания установления маршрута, представляется в районную администрацию.

    3.6. При решении вопроса об установлении муниципального маршрута Красногорского муниципального района комиссия, сформированная администрацией Красногорского района, проводит обследование указанного маршрута с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания электрической контактной сети (для городского наземного электрического транспорта), дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения.

    3.7. Результаты комиссионного обследования оформляются соответствующим актом, который должен содержать заключение о возможности установления муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе.

    3.8. Администрация Красногорского района определяет категорию, вид, класс, тип, оптимальное количество транспортных средств, необходимых для эффективного и безопасного транспортного обслуживания на соответствующем маршруте.

    3.9. В случае отсутствия оснований для установления муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе и (или) несоответствия предложенного к установлению маршрута установленным требованиям безопасности дорожного движения администрация Красногорского района извещает об этом инициатора установления соответствующего маршрута не позднее 30 дней с момента поступления заявки об установлении соответствующего маршрута.

    3.10. При наличии оснований для установления муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе с учетом положительного заключения соответствующей комиссии районная администрация издает правовой акт об установлении муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе с присвоением данному маршруту определенного номера в соответствии с установленным порядком нумерации маршрутов, составляет и утверждает паспорт маршрута и извещает инициатора установления соответствующего маршрута не позднее 30 дней с момента поступления заявки об установлении соответствующего маршрута.

    3.11. Информация об открытом муниципальном маршруте в Красногорском муниципальном районе вносится районной администрацией в реестр маршрутов Красногорского муниципального района в течение 10 дней со дня издания правового акта об установлении соответствующего муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе.

    3.12. В срок не позднее 90 дней со дня установления муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе администрация Красногорского района публикует извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту Красногорского муниципального района по данному маршруту или осуществляет закупку работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    3.13. Основаниями для изменения муниципального маршрута Красногорского муниципального района являются:

    а) наличие потребности населения в перевозках (оценка потребности в услугах общественного транспорта проводится путем проведения натурного обследования пассажиропотоков, а также анализа результатов опросов населения о предоставляемых услугах), изменение структуры и (или) величины пассажиропотока;

    б) реализация планов строительства объектов жилищного фонда, социального и торгового назначения объектов дорожной инфраструктуры;

    в) предложения органов государственной власти, юридических и физических лиц;

    г) оптимизация маршрутной сети;

    д) закрытие (открытие) движения транспортных средств на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;

    3.14. Инициатор изменения муниципального маршрута Красногорского муниципального района представляет в администрацию Красногорского района заявку об изменении соответствующего муниципального маршрута, содержащую основания изменения муниципального маршрута Красногорского муниципального района.

    3.15. При решении вопроса об изменении муниципального маршрута города Красногорского муниципального района комиссия, сформированная администрацией Красногорского района, проводит обследование указанного маршрута с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания электрической контактной сети (для городского наземного электрического транспорта), дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения.

    3.16. Результаты комиссионного обследования оформляются соответствующим актом, который должен содержать заключение о возможности изменения муниципального маршрута Красногорского муниципального района.

    3.17. При решении вопроса об изменении муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе администрация Красногорского района определяет категорию, вид, класс, тип, оптимальное количество транспортных средств, необходимых для эффективного и безопасного транспортного обслуживания.

    3.18. В случае отсутствия оснований для изменения муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе и (или) несоответствия изменяемого муниципального маршрута установленным требованиям безопасности дорожного движения администрация Красногорского района извещает об этом инициатора изменения соответствующего маршрута не позднее 30 дней с момента поступления заявки об изменении соответствующего маршрута.

    3.19. При наличии оснований для изменения муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе с учетом положительного заключения соответствующей комиссии администрация Красногорского района муниципальный правовой акт об изменении муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе, вносит соответствующие изменения в паспорт маршрута и извещает об этом инициатора изменения соответствующего маршрута не позднее 30 дней с момента поступления заявки об изменении соответствующего маршрута.

    3.20. Информация об изменении муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе вносится администрацией Красногорского района в реестр муниципальных маршрутов Красногорского муниципального района в течение 10 дней со дня издания муниципального правового акта об изменении муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе..

    3.21. Основаниями отмены муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе являются:

    а) отсутствие устойчивого пассажиропотока, обеспечивающего рентабельность перевозок по экономически обоснованному тарифу;

    б) предложения органов государственной власти, юридических и физических лиц;

    в) оптимизация маршрутной сети.

    3.22. Решение об отмене маршрута принимается администрацией Красногорского района не позднее 30 дней с начала рассмотрения вопроса отмены маршрута или с момента поступления обращения заинтересованного лица.

    3.23. Об отмене муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе администрация Красногорского района издает правовой акт и вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных маршрутов Красногорского муниципального района.

    3.24. Муниципальный маршрут в Красногорском муниципальном районе считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов Красногорского района.

    3.25. Администрация Красногорского района обязана уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

    3.26. Движение по муниципальному маршруту Красногорского муниципального района может быть временно приостановлено:

    а) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и (или) объектов транспортной инфраструктуры, не обеспечивающем безопасность дорожного движения;

    б) в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные перевозки.

    3.7. Возобновление движения производится после восстановления безопасных для осуществления регулярных пассажирских перевозок условий.

    4. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

    4.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения администрация Красногорского района устанавливает муниципальные маршруты в Красногорском муниципальном районе для осуществления регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам.

    4.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения администрацией Красногорского района муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    4.3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными администрацией Красногорского района.

    4.4. Администрация Красногорского района выдает на срок действия муниципального контракта карты муниципальных маршрутов в Красногорском муниципальном районе в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.

    4.5. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам в Красногорском муниципальном районе устанавливаются органом муниципальной власти Красногорского района, если иное не установлено решением Красногорского районного Совета народных депутатов.

    5. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

    5.1. Исходя из имеющегося спроса населения Красногорского муниципального района в регулярных перевозках, не обеспеченного в рамках исполнения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, администрация Красногорского района определяет потребность в установлении муниципальных маршрутов в Красногорском районе для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

    5.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе и картами соответствующего муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе.

    5.3. Карта муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе, выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему муниципальному маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в реестре муниципальных маршрутов в Красногорском муниципальном районе в отношении этого муниципального маршрута.

    5.4. Свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту в Красногорском муниципальном районе, и карты соответствующего маршрута выдаются администрацией Красногорского района.

    5.5. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе, и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

    1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе, за исключением муниципального маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

    2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, указанного в части 1 подпункта 5.7. настоящих Правил;

    3) в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в отношении данного муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

    5.6. Открытый конкурс проводится в соответствии с Положением о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок, установленных администрацией Красногорского района, которое принимается Красногорским районным Советом народных депутатов.

    5.7. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту Красногорского района и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:

    1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 пункта 6.1. Правил обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе, выданным по результатам проведения открытого конкурса;

    2) по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе , установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

    5.8. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в муниципальном районе и карты муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшему такую заявку на участие в открытом конкурсе.

    5.9. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в муниципальном районе и карты соответствующего маршрута в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 6.1. Правил, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе и карт маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту

    в Красногорском муниципальном районе и карт маршрута в Красногорском муниципальном районе на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе.

    5.10. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе и карты муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.

    5.11. Необходимыми условиями для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе являются:

    1) оснащение транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах в Красногорском муниципальном районе, средствами спутниковой навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами;

    2) обеспечение бесперебойной работы бортовых комплектов спутниковой навигации для диспетчерского управления (нести самостоятельно расходы на поддержание их в исправном, работоспособном состоянии);

    3) обеспечение передачи информации с бортовых комплектов спутниковой навигации в реальном времени для диспетчерского управления в единую диспетчерскую службу управления пассажирским транспортом в Красногорском муниципальном районе за счет собственных средств перевозчика;

    4) обеспечение наличия информации на остановочных пунктах о расписании движения по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе в отношении, которого выдано свидетельство об осуществлении перевозок, за счет собственных средств;

    5) обеспечение ежегодной учебы водителей по Правилам дорожного движения, навыкам оказания первой доврачебной помощи;

    6) обеспечение соблюдения расписания расписание движения по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика помех из-за неблагоприятных дорожных или погодно-климатических условий, угрожающих безопасности дорожного движения или безопасности перевозки пассажиров;

    7) обеспечение оснащения транспортных средств приборами наружного и внутреннего видеонаблюдения.

    6. Оформление, переоформление, прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе и карт муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе.

    6.1. Администрация Красногорского района прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

    1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;

    2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;

    3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;

    4) окончание срока действия данного свидетельства в случае, если оно выдано на срок, предусмотренный пунктом 5.10 настоящих Правил;

    5) вступление в силу решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок;

    6) вступление в силу решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

    6.2. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 6.1. настоящих Правил, действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.

    6.3. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 3 пункта 6.1 настоящих Правил, действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе прекращается по истечении 90 дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в администрацию Красногорского района. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.

    6.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе, вправе обратиться в администрацию Красногорского района с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе. Администрация Красногорского района размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.

    6.5. Администрация Красногорского района обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

    1) неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе в течение более чем 3-х дней подряд;

    2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

    3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);

    4) в случае несоблюдения необходимых условий для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе, указанных в пункте 5.11. Правил.

    6.6. Действие карт муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному муниципальному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.

    6.7. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе, действие карт муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

    6.8. Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе и карт муниципального маршрута в Красногорском муниципальном районе устанавливается муниципальным правовым актом администрации Красногорского района.

    7. Изменение вида регулярных перевозок.

    7.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

    7.2. Администрация Красногорского района обязана уведомить о решении об изменении вида регулярных перевозок по муниципальному маршруту в Красногорском муниципальном районе юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу.

    7.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов в Красногорском муниципальном районе в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Красногорского района.

    8. Контроль за осуществлением регулярных перевозок.

    8.1. Контроль за выполнением за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок организуется администрацией Красногорского района.

    8.2. Порядок осуществления контроля разрабатывается и утверждается администрацией Красногорского района.


    Принято

    Решением

    Красногорского районного

    Совета народных депутатов

    от 03.12.2015 года № 5-142

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленных администрацией Красногорского района

    1. Общие положения

    1.1. Предметом открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленных администрацией Красногорского района (далее – открытый конкурс) является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок, установленных администрацией Красногорского района.

    1.2. Открытый конкурс проводится в целях отбора перевозчика, обеспечивающего лучшие условия перевозки пассажиров, и является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках

    1.3. Открытый конкурс проводится администрацией Красногорского района (далее - организатор открытого конкурса).

    1.4. Открытый конкурс проводится в случаях:

    а) установления муниципального маршрута регулярных перевозок;

    б) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

    в) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

    г) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, с заявлением о прекращении действия свидетельства.

    2.Извещение о проведении открытого конкурса.

    2.1. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня начала проведения конкурса - дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

    2.2. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:

    1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;

    2) предмет открытого конкурса;

    3) наименование муниципального маршрута (маршрутов), режим работы (график движения) на муниципальном маршруте, количество, вид, класс и тип транспортных средств;

    4) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

    5) порядок и место ознакомления с конкурсной документацией;

    6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса;

    7) срок приобретения транспортных средств, необходимых для осуществления регулярных перевозок (в случае их отсутствия на момент проведения конкурса).

    2.3. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

    3. Требования, предъявляемые

    к участникам открытого конкурса

    3.1. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

    1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

    2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре муниципального маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

    3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

    4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

    5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

    3.2. Требования, предусмотренные пунктами 1, 3 и 4 пункта 3.1., применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

    4. Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе.

    4.1. Для участия в конкурсе претендентами представляются следующие документы:

    4.1.1. Заявка на участие в конкурсе установленной формы (приложение № 1 к настоящему Положению).

    4.1.2. Копия лицензии на право осуществления пассажирских перевозок на территории Российской Федерации.

    4.1.3. Копии документов, подтверждающих право собственности и иные вещные права на транспортные средства, либо копия договора аренды транспортных средств без экипажа, если они арендуются, копия свидетельства о государственной регистрации транспортных средств.

    4.1.4. Гарантийное письмо о принятии на себя обязательства по приобретению транспортных средств в сроки, определенные извещением о проведении открытого конкурса (в случае их отсутствия на момент проведения открытого конкурса).

    4.1.5. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, копия устава для юридических лиц.

    4.1.6. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.

    4.1.7. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц (оригинал).

    4.1.8. Справка налоговой инспекции об отсутствии (наличии) задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

    4.1.9. Копии документов, свидетельствующие о наличии собственной или арендуемой производственной базы, отвечающей установленным требованиям по обеспечению: стоянки, места возможного хранения транспортных средств, для исключения возможности самовольного их использования водителями претендента, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств; выполнения ремонта и технического обслуживания транспортных средств; ежедневного медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния подвижного состава; или копия договора на обеспечение стоянки, места возможного хранения транспортных средств, для исключения возможности самовольного их использования водителями претендента, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств, выполнение ремонта и технического обслуживания транспортных средств, ежедневного медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния подвижного состава, заключенный претендентом с предприятием, имеющим:

    - соответствующий сертификат, с приложением такого сертификата;

    - соответствующую лицензию на проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, копия данной лицензии прилагается к договору.

    4.1.10. Копия удостоверения о прохождении квалификационной подготовки по организации перевозок на автомобильном транспорте в пределах Российской Федерации.

    4.1.11. Копия удостоверения установленной формы о прохождении специальной подготовки по безопасности дорожного движения.

    4.1.12. Копия удостоверения установленной формы о прохождении специалистами, связанными с обеспечением безопасности перевозок, периодической аттестации на право занятия этих должностей.

    4.1.13. Копии трудовых договоров или гражданско-правовых договоров с водителями претендента, копии водительских удостоверений

    4.1.14. Копии документов, подтверждающих опыт работы участника конкурса по осуществлению регулярных перевозок (в том числе на данном маршруте) (при наличии).

    4.1.15. Копии документов, подтверждающих обеспечение диспетчерского контроля за движением транспортных средств на маршрутах с использованием спутниковой навигационной системы, функционирование которой обеспечивается российскими навигационными системами, с указанием перечня работников, выполняющих указанные функции, копия лицензии на вид деятельности «Телематические услуги связи» (либо при выполнении работ сторонней организацией - аналогичные документы сторонней организации, копия соответствующего договора претендента с этой организацией, копия лицензии на вид деятельности «Телематические услуги связи»).

    4.1.16. Копия выписки из реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

    4.1.17. Копия договора простого товарищества.

    4.1.18. Опись представленных документов, подписанная претендентом или его представителем.

    4.1.19. Схема организационной структуры, включая сведения об управлении перевозок по маршруту, сведения о наличии службы безопасности дорожного движения, диспетчерских и контрольных служб за работой подвижного состава (приложение № 2 к настоящему Положению).

    Требования, предусмотренные пунктами 4.1.1., 4.1.2., 4.1.3., 4.1.4., 4.1.5., 4.1.6., 4.1.7., 4.1.8., 4.1.10., 4.1.11., 4.1.12., 4.1.13., 4.1.14., 4.1.15., 4.1.16., применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

    4.2. Все документы в составе конкурсной заявки должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью претендента (при наличии) и заверены подписью претендента (или его ого представителя), в том числе и на прошивке.

    В случае непредставления претендентом документа (документов), предусмотренного(ых) пунктом 4.1., или представления ложных сведений конкурсная комиссия не допускает претендента к участию в открытом конкурсе.

    4.3. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, представляются претендентом или его уполномоченным представителем организатору конкурса в запечатанном конверте по адресу, указанному в извещении о проведении открытого конкурса. Отправка документов почтой не допускается.

    4.4. Заявка на участие в открытом конкурсе выражает намерение претендента принять участие в открытом конкурсе на условиях, установленных настоящим Положением и опубликованных в извещении о проведении конкурса.

    4.5. Документы, представленные позднее даты, указанной в извещении, приему не подлежат.

    4.6. Претендент может отозвать заявку с документами путем письменного уведомления организатора конкурса до окончания срока подачи заявок.

    5. Процедура вскрытия конвертов

    с конкурсной документацией

    5.1. Процедура вскрытия конвертов с документами, поданными для участия в открытом конкурсе, проводится на заседании городской конкурсной по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок (далее - конкурсная комиссия).

    5.2. Претенденты, подавшие документы на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсной документацией.

    5.3. При вскрытии каждого конверта с документацией членом конкурсной комиссии оглашается наименование юридического лица, участников договора простого товарищества, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, зачитывается заявка на участие в конкурсе и сверяется наличие документов на участие в конкурсе, представленных претендентом. Содержание и правильность оформления документов конкурсной комиссией на данном этапе не рассматриваются.

    5.4. Результаты сверки документов заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

    6. Порядок проведения конкурса

    6.1. Основное заседание конкурсной комиссии назначается не позднее 7 дней со дня вскрытия конвертов и проводится в два этапа: на первом этапе комиссия определяет претендентов, соответствующих требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, на втором этапе проводится конкурс.

    6.2. На первом этапе председатель конкурсной комиссии оглашает результаты рассмотрения документации, представленной на открытый конкурс каждым из претендентов, и выносит вопрос о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к участнику открытого конкурса, на голосование конкурсной комиссии.

    6.3. Решения конкурсной комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, принимаются простым большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов комиссия принимает решение, за которое проголосовал председатель.

    6.4. По результатам голосования конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

    о допуске претендента к участию в открытом конкурсе;

    об отказе претенденту в допуске к участию в открытом конкурсе.

    6.5. Конкурсная комиссия отказывает претенденту в допуске на открытый конкурс в случаях:

    - несоответствие претендентов требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положения

    - несоответствия конкурсных предложений, указанных в заявке на участие в конкурсе, информационному извещению;

    - непредставления документа (документов) в соответствии с перечнем, установленным пунктом 4.1 настоящего Положения;

    - наличия в заявке или представленных документах недостоверных сведений;

    - несоответствие оформления поданных на участия в конкурсе документов, требованиям по оформлению конкурсной заявки, установленным пунктом 4.2 настоящего Положения.

    6.6. Конкурсная комиссия при возникновении сомнений в представленных документах вправе затребовать от претендента оригиналы (подлинники) документов. При отсутствии оригиналов (подлинников) документов на момент проведения конкурса конкурсная комиссия отстраняет конкурсанта от участия в конкурсе до устранения претендентом указанных замечаний в срок, указанный в пункте 6.7 настоящего Положения, о чем делается соответствующая запись в протоколе.

    По решению конкурсной комиссии достоверность представленных сведений может быть проверена членами конкурсной комиссии с выездом по месту нахождения производственной базы и других объектов претендента, используемых в процессе осуществления перевозок, или путем направления запроса в соответствующие органы. Конкурсная комиссия вправе привлекать к проверке специалистов.

    6.7. Подведение итогов первого этапа заседания комиссии проводится в срок не позднее 14 дней с даты начала основного заседания комиссии.

    6.8. На втором этапе заседания комиссии производится анализ сравнительных характеристик участников открытого конкурса по группе показателей, позволяющих выявить участника(ов) открытого конкурса, способных обеспечить лучшие условия организации пассажирских перевозок (приложение № 3 к настоящему Положению).

    6.9. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

    В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен муниципальный маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

    Информация о оценках, набранных участниками конкурса, заносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в срок не позднее 7 дней со дня его проведения.

    Участники конкурса и (или) их представители не вправе присутствовать при оценке заявок

    6.10. Победителем открытого конкурса признается участник, заявке которого присвоен первый номер.

    По каждому маршруту может быть не более одного победителя.

    6.11. Выписка из протокола об итогах открытого конкурса передается победителю одновременно с уведомлением о победе в открытом конкурсе в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола основного заседания конкурсной комиссии путем вручения под расписку либо направления такого уведомления по почте (заказным письмом).

    6.12. Открытый конкурс признается несостоявшимся в случаях:

    - если не подана ни одна заявка;

    - если к участию в конкурсе допущен лишь один участник;

    - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    6.13. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

    6.14. В случае если после объявления победителя открытого конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса, решение комиссии о признании такого участника победителем открытого конкурса подлежит отмене.

    6.15. Информация о результатах открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней с даты подписания протокола об итогах открытого конкурса.

    6.16. Действия и решения организатора конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Приложение № 1

    к Положению

    о проведении конкурса

    на право осуществления

    регулярных перевозок по

    муниципальному маршруту в

    Красногорском муниципальном районе

    ЗАЯВКА

    на участие в открытом конкурсе на право осуществления

    регулярных перевозок по муниципальному маршруту

    №_______ Красногорского муниципального района

    (индивидуального предпринимателя)

    1. Фамилия_______________________________________________________

    Имя ___________________________________________________________

    Отчество _______________________________________________________

    2. Дата рождения__________________________________________________

    3. Паспорт (серия, номер, когда и кем выдан)__________________________

    4. Место регистрации и проживания _________________________________

    5. Номера телефона________________________________________________

    6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр

    индивидуальных предпринимателей

    __________________________________________________________________

    (кем выдано, номер, дата выдачи)

    7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе __________________________________________________

    (кем выдано, номер, дата выдачи)

    8. Лицензия на осуществление перевозок пассажиров (для автомобильного транспорта) ____________________________

    (кем и когда выдана, номер)

    9. Настоящим сообщаем, что наше предприятие имеет кадровые возможности, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для реализации предмета конкурса – права осуществления регулярных перевозок. Наше имущество не находится под арестом, мы не имеем ни от каких государственных органов предписаний (решений) о приостановлении экономической деятельности и о признании несостоятельным (банкротом) и не находимся в процессе ликвидации.

    __________ ___________________ _________________________

    (дата) (подпись) (расшифровка подписи)

    М.П.

    ЗАЯВКА

    на участие в открытом конкурсе на право осуществления

    регулярных перевозок по муниципальному маршруту

    №_______ в Красногорском муниципальном районе

    (юридического лица)

    1. Наименование юридического лица ________________________________

    2. Юридический и почтовый адрес__________________________________

    3. Номера телефона ______________________________________________

    4. Сведения об исполнительном органе_______________________________

    Фамилия_______________________________________________________

    Имя___________________________________________________________

    Отчество_______________________________________________________

    5. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр

    юридических лиц о государственной регистрации юридического лица ____________________________________

    (кем выдано, номер, дата выдачи)

    6. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе ________________________________

    (кем выдано, номер, дата выдачи)

    7. Лицензия на осуществление перевозок пассажиров (для автомобильного транспорта) _____________________________

    (кем и когда выдана, номер)

    8. Настоящим сообщаем, что наше предприятие имеет кадровые возможности, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для реализации предмета конкурса – права осуществления регулярных перевозок . Наше имущество не находится под арестом, мы не имеем ни от каких государственных органов предписаний (решений) о приостановлении экономической деятельности и о признании несостоятельным (банкротом) и не находимся в процессе ликвидации.

    __________ __________________ ________________________

    (дата) (подпись) (расшифровка подписи)

    М.П.

    ЗАЯВКА

    на участие в открытом конкурсе на право осуществления

    регулярных перевозок по муниципальному маршруту

    №________ в Красногорском муниципальном районе

    (простого товарищества)

    1. Фамилия_______________________________________________________

    Имя ___________________________________________________________

    Отчество _______________________________________________________

    участников договора простого товарищества

    2. Дата подписания и номер договора простого товарищества_________________________________________________

    3. Сведения об уполномоченном лице, представляющем интересы товарищества

    Фамилия_______________________________________________________

    Имя ___________________________________________________________

    Отчество _________________________________________________

    Место регистрации и проживания _________________________________

    Номера телефона________________________________________________

    4.Настоящим сообщаем, что наше товарищество имеет кадровые возможности, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для реализации предмета конкурса – права осуществления регулярных перевозок. Имущество каждого участника товарищества не находится под арестом, Каждый участник товарищества не имеем ни от каких государственных органов предписаний (решений) о приостановлении экономической деятельности и о признании несостоятельным (банкротом) и не находится в процессе ликвидации.

    __________ ___________________ _________________________

    (дата) (подпись) (расшифровка подписи)

    М.П.


    Приложение № 2

    к Положению

    о проведении конкурса

    на право осуществления

    регулярных перевозок по

    муниципальному маршруту

    в Красногорском муниципальном районе

    (Наименование/ФИО Участника) ______________________

    Организационная структура предприятия

    (схема с указанием уровней управления, подразделений

    и их групп, функциональных связей и пояснительная записка к схеме)

    В соответствии с ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования» структура должна обеспечивать реализацию обеспечивающих процессов оказания услуг:

    - подготовку ресурсов,

    - организацию обеспечивающих процессов,

    - оперативное управление.

    Сопровождается пояснительной запиской по распределению обязанно­стей и функций (в том числе контрольных).

    Руководитель организации

    (индивидуальный предприниматель, уполномоченное лицо, представляющем интересы товарищества )

    __________________________ ФИО

    М.П.

    Приложение № 3

    к Положению

    о проведении конкурса

    на право осуществления

    регулярных перевозок по

    муниципальному маршруту

    в Красногорском муниципальном районе

    ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНИВАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    п/п

    Наименование показателей

    Оценочные

    баллы

    Примечание

    1.

    количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;


    определяется средний балл*

    - до 0,3

    +7

    - от 0,3 до 0,5

    +5

    - от 0,5 до 0,7

    +3

    - от 0,7 до 1

    +1

    2.

    опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:



    - до 1 года

    0


    - от 1 года до 3 лет

    +1


    - от 3 до 5 лет

    +3


    3.

    Экологический класс транспортного средства:


    определяется средний балл*

    - четвертый и выше

    +5

    - третий

    +3

    - второй

    +1

    - первый

    0

    4.

    Экологическая безопасность транспортного средства


    определяется средний балл*

    - транспортное средство, оснащенное газобаллонным оборудованием

    +5

    - транспортное средство, работающее на дизельном оборудовании

    +3

    - транспортное средство, работающее на бензине

    +1

    5.

    Оборудование транспортного средства устройствами для перевозок лиц с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками:


    определяется средний балл*


    - есть

    +5


    - нет

    0

    6.

    Оборудование транспортного средства автоинформаторами с функцией автоматического (без участия водителя) объявления остановок и сервисных фраз в салон транспортного средства с возможностью дублирования информации в текстовом виде, на внутрисалонном информационном табло «бегущая строка»


    определяется средний балл*

    - есть

    +2

    - нет

    0

    7.

    Оборудование транспортного средства кондиционером


    определяется средний балл*



    - есть

    0

    - нет

    +3

    8.

    максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.




    - до 5 лет

    +5

    определяется средний балл*


    - до 7 лет

    +3


    - свыше 7 лет

    0

    * При расчете баллов по формулам итоговые значения округляются до одного десятичного знака по математическим правилам округления.


    Принято

    Решением

    Красногорского районного

    Совета народных депутатов

    от ____________ года № ___

    Положение

    о районной конкурсной комиссии по проведению

    открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленных администрацией Красногорского района.

    1. Общие положения

    1.1. Районная конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленных администрацией Красногорского района (далее - Комиссия) является постоянным действующим коллегиальным органом, созданным при администрации Красногорского района.

    1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Брянской области, Уставом Красногорского района, иными муниципальными правовыми актами Красногорского районного Совета народных депутатов, администрации Красногорского района и настоящим Положением.

    2. Задачи и функции Комиссии

    2.1. Основной задачей Комиссии является проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленных администрацией Красногорского района (далее - конкурс).

    2.2. Комиссия в соответствии с возложенной на нее задачей осуществляет следующие функции:

    - вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе;

    - рассматривает заявки на участие в конкурсе;

    - осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

    - принимает решение о допуске или отказе в допуске претендентов к участию во втором этапе конкурса, отстранении претендента от участия в конкурсе на любом этапе конкурса в установленных случаях;

    - принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в установленных случаях;

    - определяет победителя(ей) конкурса;

    - ведет протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

    3. Права и обязанности Комиссии

    3.1. Комиссия имеет право:

    - утверждать регламент своей работы;

    - рассматривать обращения индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

    - запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций необходимые материалы по вопросам организации и проведения конкурса;

    - выезжать по месту нахождения объектов, используемых в процессе осуществления перевозок претендентом, с целью проверки достоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе и в документах, представленных претендентами;

    - привлекать экспертов и специалистов, а также формировать рабочие группы для обеспечения своей деятельности.

    3.2. Комиссия обязана:

    - проверять достоверность сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе, в документах, представленных претендентами;

    - не разглашать сведения, имеющие конфиденциальный характер;

    - оформлять решения Комиссии протоколами;

    - осуществлять свою работу в соответствии с действующим законодательством.

    4. Порядок формирования Комиссии и ее состав

    4.1. Численный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Красногорского района. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

    Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации Красногорского района, курирующий вопросы транспорта.

    Заместителями председателя Комиссии являются:

    - заместитель Главы администрации Красногорского района, курирующий вопросы финансов и социально-экономического развития района;

    - председатель Комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам.

    Секретарем Комиссии является представитель экономического отдела администрации Красногорского района.

    4.2. Комиссия формируется в следующем составе:

    - представитель экономического отдела администрации (начальник отдела);

    - главный специалист юридического сектора районной администрации;

    - начальник организационного отдела районной администрации;

    - представитель сектора учета и отчетности районной администрации;

    - представитель финансового отдела районной администрации;

    - представитель отдела ЖКХ и строительства районной администрации;

    - представитель отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел по городу Клинцы (по согласованию);

    - представители общественных организаций, представляющих интересы работников транспорта на территории Красногорского района (по согласованию);

    4.3. Все члены Комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.

    5. Порядок работы Комиссии

    5.1. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в заседании Комиссии.

    5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

    5.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

    5.4. Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии




    Дата создания: 30.08.2016 10:42:06

    Дата изменения: 30.08.2016 10:58:30

Возврат к списку