-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Администрация Красногорского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «14 » апреля 2016 года №256
п.г.т. Красная Гора
Об утверждении заключения экспертной
комиссии по оценке ликвидации
МБОУ Красногорский Межшкольный
Учебный Комбинат
В соответствии со статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации с Федеральным Законом от 12.01.1996 №7-ФЗ (новая редакция от 31.01.2016 г),в целях проведения экспертной оценки ликвидации МБОУ Красногорский Межшкольный Учебный Комбинат ,на основании распоряжения администрации Красногорского района «О создании экспертной комиссии по проведению экспертной оценке ликвидации МБДОУ Красногорский МУК» № 89-р от 15.03.2016 года
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемое заключение экспертной комиссии по оценке ликвидации МБОУ Красногорский Межшкольный Учебный Комбинат (приложение 1).
2.Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Красногорского района.
3.Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации А.В.Тарико
Глава администрации района В.А.Горелый
Исп.Мигонько С.В.
Приложение №1
к постановлению
от 14.04.2016 г № 256
Заключение
экспертной комиссии по оценке ликвидации МБОУ Красногорский Межшкольный Учебный Комбинат
Объект ликвидации:
МБОУ КрасногорскийМежшкольный Учебный Комбинат
Юридический адрес:
243160 Брянская область, п.г.т.Красная Гора ул.Советская д.35
Фактический адрес:
24360 Брянская область, п.г.т.Красная Гора ул.Советская д.35
Комиссией, созданной по Распоряжению Главы Администрации Красногорского района от 15.03.2016 г.№89-р была проведена оценка последствий принятия решения о ликвидации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Красногорский Межшкольный Учебный Комбинат в соответствии со статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации с Федеральным Законом от 12.01.1996 №7-ФЗ (новая редакция от 31.01.2016 г.).
Здание МБОУ Красногорский Межшкольный Учебный Комбинат 1930 года постройки, на протяжении 50 лет капитально не ремонтировалось. Проектная мощность рассчитана на 386 учащихся. Общая площадь помещений 1035 м². В здании имеется 9 классных кабинетов для занятий учащихся. Отопление здания осуществляется централизованно. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с авторскими программами.
Учебно-воспитательный процесс осуществляют 2 педагога, 2 руководящих работника(они же и педагоги) .Обслуживающий персонал 6 человек ,из них 1 уборщица и 2 сторожа,1 медицинская сестра,1 лаборант, водитель.
На протяжении последних трёх лет идёт тенденция снижения желающих обучаться в МБОУ МУК:
2013-2014 уч. год -256 уч-ся;
2014-2015 уч. год -189 уч-ся;
2015-2016 уч. год -75 уч-ся(учащиеся 11 класса);
В 2015-2016 году отсутствовал набор учащихся 9 классов, на 2016-2017 учебный год (учитывая желание учащихся) набор на обучение совсем отсутствует(отказы учащихся от обучения в МУКе).Чем это обусловлено?
Во-первых, уменьшение количества учащихся стало после исключение профессии водителей категории В и С, так как по предписаниям ГИБДД не соответствовала материально-техническая база. Остальные профессии, такие как «тракторист», «повар», «воспитатель» стали менее востребованы.
Во-вторых, количество часов по технологии в школах сокращены, а на подготовку водителей надо дать 4 часа, трактористов,поваров-3 часа, ОУ вынуждены отдать эти часы МУК из вариативной части базисного учебного плана, которые по запросам учеников и родителей нужно использовать на подготовку предметов, сдающих на ЕГЭ, что повысит подготовку и улучшит результаты при итоговой аттестации.
В-третьих, материально-техническая база учреждения устарела и не в полном объёме соответствует современным требованиям.
В-четвёртых, содержание МУК требует больших финансовых затрат ,в 2015 году было затрачено на содержание МУК 3 801 655,09 рублей.
В связи с ликвидацией учреждения трудовые договоры с работниками будут расторгнуты по пункту 1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Отделом образования будет рассмотрена возможность трудоустройства работников в другие учреждения района(в связи с отсутствием у работников МУК педагогического образования), по согласованию с Центром занятости населения Красногорского района.
Все вышеизложенные аргументы приводят к нецелесообразности содержания Межшкольного Учебного Комбината.
Вывод: последствия принятия решения о ликвидации муниципального образовательного учреждения МУК не окажут отрицательного влияния на обеспечение образования, воспитания и развития обучающихся, получения профессионального образования;предоставят возможность получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями учащихся и родителей.
Дата создания: 06.10.2016 21:09:48
Дата изменения: 06.10.2016 21:10:13
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты