Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

Pobeda80_logo_main.png

2024-01-30_08-35-34.png

bars.jpg

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

Письмо в регионы_page-0002.jpg

200x200.gif

2024-05-29_09-32-10.png

dom-220x74.png


Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление администрации от 26.02.2025 года №82 "Об утверждении Регламента проведения администрацией Красногорского района Брянской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд "

  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 26 .02.2025г. № 82

    пгт. Красная Гора

    Об утверждении Регламента проведения

    администрацией Красногорского района

    Брянской области ведомственного контроля

    в сфере закупок для обеспечения

    муниципальных нужд

    В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Брянской области от24.03.2014 года № 82-П «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области», постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 26 .01.2022 года№ 34 «О внесении изменений в Постановление администрации Красногорского района Брянской области от 04.06.2014г. № 217 «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Красногорского района» администрация Красногорского района

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения администрацией Красногорского района Брянской области ведомственного контроля

    в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

    2. Постановление администрации Красногорского района от 23 декабря 2024 года № 599 «Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных администрации Красногорского района Брянской области заказчиков» считать утратившим силу.

    3. Постановление разместить на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в сети «Интернет».

    4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового отдела Рощина А.Д.

    Глава администрации района С. С. Жилинский

    Утвержден:

    постановлением администрации

    Красногорского района Брянской

    области от 26.02.2025 г. № 82

    РЕГЛАМЕНТ

    ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

    КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

    В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

    НУЖД

    I. Общие положения

    1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления администрацией Красногорского района Брянской области (далее- администрация) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных администрации района заказчиков (далее - объекты проверки, заказчики).

    2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

    3. При осуществлении ведомственного контроля администрация района осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

    а) соблюдения требований, установленных ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

    б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

    в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

    г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

    д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

    е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

    ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

    з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

    и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

    к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

    л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

    м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

    4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки) в виде плановых и внеплановых проверок.

    5. Проведение проверок осуществляется уполномоченными лицами администрации района, в полномочия которых входит осуществление ведомственного контроля в сфере закупок (далее – уполномоченные лица).

    Состав должностных лиц, уполномоченных на проведение конкретной проверки, утверждается распоряжением администрации района.

    Уполномоченные лица должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

    II. Планирование проверок

    6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - план проверок), утверждаемым главой администрации района или лицом, его замещающим.

    7. Проект плана проверок формируется уполномоченными лицами и определяет перечень подлежащих проверке объектов проверки, вид проверки (выездная или документарная), метод проверки (сплошной или выборочный), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки.

    8. План проверок утверждается главой администрации района или лицом, его замещающим, не позднее 20 декабря текущего года. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 1 (один) месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

    9. Изменения в план проверок могут быть внесены в соответствии с решением главы администрации района или лица, его замещающего, на основании мотивированного обращения уполномоченного лица.

    10. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации района.

    11. По решению главы администрации района или лица, его замещающего, внеплановые проверки проводятся:

    11.1. На основании мотивированного обращения уполномоченного лица.

    11.2. В случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении объектом проверки законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

    12. Электронная копия утвержденного плана проверок, а также вносимые в него изменения, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их утверждения размещаются на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    13. Плановые проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не реже одного раза в три года.

    III. Организация и проведение проверок, оформление

    их результатов

    14. Администрация района уведомляет объект проверки о проведении проверки путем направления копии приказа о проведении проверки и уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты ее начала.

    15. Уведомление должно содержать следующую информацию:

    а) наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление;

    б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

    в) вид проверки (выездная или документарная);

    г) дата начала и дата окончания проведения проверки;

    д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля;

    е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

    ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

    16. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 (пятнадцать) календарных дней и может быть продлен только 1 (один) раз не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней по решению главой администрации района или лица, его замещающего.

    17. При проведении проверки уполномоченные лица имеют право:

    а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта проверки (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

    б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

    в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

    18. По результатам проведения проверки в течение 7 (семи) рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается уполномоченными лицами.

    Акт проверки составляется в 2 (двух) экземплярах.

    Один экземпляр подписанного акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания, второй - остается у уполномоченных лиц.

    19. При наличии возражений или замечаний по акту проверки руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.

    Возражения или замечания по акту проверки, представленные руководителем объекта проверки или лицом, его замещающим, позже установленного срока, к материалам проверки не приобщаются.

    20. Уполномоченное лицо в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта проверки готовит отчет о результатах проверки и направляет его с приложением акта проверки, возражений или замечаний по акту проверки (при наличии) главе администрации района или лицу, его замещающему, для рассмотрения и принятия решения.

    21. Глава администрации района или лицо, его замещающее, в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления отчета о результатах проверки, рассматривает его с приложением акта проверки, возражений или замечаний по акту проверки (при наличии) и принимает решение по результатам проверки.

    Решение, принятое по результатам проверки главой администрации района или лицом, его замещающим, направляется в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия руководителю объекта проверки или лицу, его замещающему.

    22. При выявлении нарушений по результатам проверки руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения решения по результатам проверки разрабатывает план устранения выявленных нарушений и направляет его в администрацию района.

    23. Руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, обеспечивает организацию мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и направляет в администрацию района отчет о выполнении соответствующих мероприятий по устранению выявленных нарушений.

    24. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц объекта проверки, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

    25. По итогам проведенных в течении года проверок, не позднее 1 марта, года следующего за годом проведения проверок администрация района подготавливает аналитическую информацию с наиболее часто встречающимися нарушениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и доводит ее до сведения всех подведомственных учреждений с целью минимизации таких нарушений в будущем.

    26. Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в администрации района не менее 3 (трех) лет. 




    Дата создания: 28.02.2025 09:33:49

    Дата изменения: 28.02.2025 09:33:49

Возврат к списку