-
АКТ
по результатам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Колюдовской сельской администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района.
2 сентября 2016 года п.г.т. Красная Гора
Проверка соблюдения законодательства, эффективного использования бюджетных средств, при исполнении бюджета Колюдовского сельского поселения за 2015-2016 годы проведена председателем Контрольно-счетной палаты Красногорского района Брянской области Панковским Василием Васильевичем и заведующим контрольно-ревизионным сектором администрации Красногорского района Брянской области Рощиной Аллой Николаевной в соответствии с распоряжением № 26 от 22.08.2016 г. контрольно-счетной палаты Красногорского района и поручением главы администрации Красногорского района № 13 от 19.08.2016 г.
Проверка начата 22 августа и закончена 2 сентября 2016 года.
Колюдовская сельская администрация Красногорского района Брянской области работает на основании Устава утвержденного решением сессии Колюдовского сельского Совета народных депутатов 27 декабря 2005 года № 1-30 (18 апреля 2016 года № 3-89) «Об утверждении Устава Колюдовского сельского поселения». Решение «Об утверждении структуры Колюдовской сельской администрации» утверждено Колюдовским сельским Советом народных депутатов 27 декабря 2005 года № 1-43 (28 декабря 2015г. № 3-77).
Главным распорядителем бюджетных средств в муниципальном образовании «Колюдовское сельское поселение» являются:
с правом первой подписи – Глава администрации Александр Михайлович Пенчуков;
с правом второй подписи – главный бухгалтер Колюдовской сельской администрации – Людмила Васильевна Герасименко.
Проверка проводилась в присутствии главы администрации А. М. Пенчукова и главного бухгалтера Колюдовской сельской администрации Л. В. Герасименко.
В соответствии со ст.3 Закона Брянской области от 09.03.2005 г. №3-З «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установления границ муниципальных образований в Брянской области» муниципальное образование наделено статусом сельского поселения.
Муниципальное образование «Колюдовское сельское поселение» действует на основании Устава зарегистрированного отделом Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по центральному федеральному округу в Брянской области.
Проведенным анализом установлено соответствие положений действующего Устава требованиям Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В состав территории поселения входит 23 (двадцать три) населенных пункта, не являющихся муниципальными образованиями.
Административным центром поселения является с. Колюды.
К вопросам местного значения поселения относятся:
- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением бюджета;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжение населения топливом;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечение библиотечного обслуживания населения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
-обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
- организация благоустройства и другие вопросы.
Структуру органов местного самоуправления поселения образуют:
- Колюдовский сельский Совет народных депутатов;
- Глава Колюдовского сельского поселения;
- Колюдовская сельская администрация.
Колюдовская сельская администрация (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.
В соответствии с Уставом сельского поселения к полномочиям администрации относятся:
- разработка проекта бюджета, смет по исполнению статей бюджета, планов, программ, решений;
- исполнение бюджета;
- обеспечение исполнения планов, программ, решений;
- и другие.
Администрация обладает правами юридического лица. Местонахождение администрации: с. Колюды, ул. Первомайская, д. 1.
Движение денежных средств, в проверяемом периоде осуществлялось:
- как получателя средств - лицевой счет № 03273009490 открыт в Красногорском отделении УФК по Брянской области, расчетный счет № 40204810800000100263.
Анализ исполнения бюджета по доходам и расходам
Доходная часть бюджета за 2015 год в целом исполнена в объеме 2922082,60 рублей, что составляет 98,3% к утвержденным бюджетным назначениям. Основной источник доходов в доходной части бюджета сложился в основном за счет налога на доходы физических лиц, что в суммовом выражении составил 26534,60 рублей, а к утвержденным назначениям 100,0% и государственной пошлины в сумме 30400,00 или 100,00% плановых назначений.
По расходам бюджет поселения за 2015 год исполнен в объеме 2986116,39 рублей, что составляет 99,97% к утвержденным бюджетным назначениям. Объем неисполненных бюджетных назначений в суммовом выражении составил 1003,23 рублей.
Бюджет поселения исполнен с дефицитом (-64033,79) рублей.
Остаток средств на едином счете бюджета на конец 2015 года составил 230,21 рублей.
Данные об исполнении бюджета поселения по видам доходов представлены в таблице.
Таблица №1 рублей
Виды доходов
Утверждено решением от 28.12.2014 №3-275
Исполнено
Исполнено в %
Структура (%)
по утвержденным бюджетным назначениям
по исполнению
1. Налоговые и неналоговые доходы:
63838,62
63860,60
100,00
2,15
2,19
из них:
Налог на доходы физических лиц
26438,62
26534,55
100,36
0,89
0,91
Налог на имущество
1000,00
926,05
92,6
0,03
0,03
Налог на имущество физических лиц
0,00
0,00
0,00
0,00
-
Земельный налог
1000,00
907,05
90,70
0,03
0,03
Государственная пошлина
30400,00
30400,00
100,00
1,02
1,04
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений
300,00
377,96
126,96
0,01
0,01
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
00,00
00,00
-
-
-
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
00,00
00,00
-
-
-
Прочие неналоговые доходы
6000,00
6000,00
100,00
0,20
0,21
2.Безвозмездные поступления
2909017,00
2858222,00
98,25
97,85
97,81
из них:
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и муниципальных образований
2747065,00
2697065,00
98,18
92,40
92,30
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
729000,00
729000,00
100,00
24,52
24,95
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
1061200,00
1061200,00
100,00
35,70
36,32
Субвенции бюджетам субъектов Российской федерации и муниципальных образований
58952,00
58157,00
98,65
1,98
1,99
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
55772,00
55772,00
100,00
1,88
1,91
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ
3180,00
2385,00
75,00
0,11
0,08
Итого доходы бюджета:
2972855,62
2922082,60
98,29
100,00
100,00
Из приведенных данных следует, что бюджет поселения по собственным доходам исполнен на 100,00 процента, в связи, с чем их доля в структуре доходов бюджета выросла всего лишь с 2,15% по утвержденному бюджету, до 2,19 процента по исполненному бюджету. Основную долю собственных доходов бюджета составляют: Налог на доходы физических лиц – 41,47% .
В составе безвозмездных поступлений наибольшую долю составляют дотации – 94,36% (в суммовом выражении – 2697065,00 рублей), доля безвозмездных поступлений в бюджет района в общем объеме доходов бюджета по исполненному бюджету составила 97,81%
Исполнение расходной части бюджета сельского поселения в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов приведено в таблице:
Таблица №2 рублей
Виды расходов
Утверждено решением от 28.12.2015 №3-75
Исполнено
Исполнено в %
Структура (%)
по утвержден
ным бюджетным назначениям
по исполнению
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»
1566143,38
1566143,38
100,00
52,43
52,45
в том числе:
Подраздел 02 «Глава муниципального образования»
316654,72
316654,72
100,00
10,60
10,61
подраздел 04»Центральный аппарат»
892681,84
892681,84
100,00
29,89
29,90
подраздел 06Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового контроля
20000,00
20000,00
100,00
0,67
0,67
Раздел 02 «Национальная оборона»
55772,00
55772,00
100,00
1,87
1,87
в том числе:
Подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка
55772,00
55772,00
100,00
1,87
1,87
Раздел 04 «Общенациональная экономика»
95391,10
95391,10
100,00
3,19
3,19
в том числе:
Подраздел 09 «Дорожное хозяйство»
95391,10
95391,10
100,00
3,19
3,19
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
775470,58
775341,77
99,98
25,96
25,96
в том числе:
подраздел 03 «Благоустройство»
775470,58
775341,77
99,98
25,96
25,96
Раздел 08 «Культура и кинематография»
403433,66
402638,66
99,80
13,48
13,48
в том числе:
подраздел 01 «Культура»
403433,66
402638,66
99,80
13,48
13,48
Раздел 10 «Социальная политика»
90908,90
90829,48
99,91
3,04
3,04
Итого расходы бюджета:
3310827,44
3248257,48
98,1
100,00
100,00
Расходы на содержание администрации поселения составили 1566143,38 рублей, что соответствует 52,45% общего объема расходов бюджета из них расходы на оплату труда главы сельской администрации – 316654,72 рублей.
Основные итоги исполнения бюджета Колюдовского сельского поселения
за 2014-2015 годы
Таблица №3 рублей
Наименование
показателей
Утверждено
Уточненные
назначения
Исполнено
Процент исполнения %
Темп роста, к уровню предыдущего года
%
2014
Доходы
2542469,00
3308467,00
3310161,04
100,00
107,85
Расходы
2542469,00
3310827,44
3248257,48
98,10
104,71
Дефицит (-) Профицит (+)
-
-
-61903,56
2015
Доходы
1969952,00
2972855,62
2922082,60
98,29
88,28
Расходы
1969952,00
2987119,62
2986116,39
98,1
91,93
Дефицит (-) Профицит (+)
-64033,79
За 2015 год бюджет поселения по доходам исполнен в сумме 2922082,60 рублей, что составило 98,29 процентов от плана отчетного периода и на 11,72% процента ниже объема доходов, поступивших в 2014 году.
Расходы бюджета составили 2986116,39 рублей, что составило 98,10 процентов от плана отчетного периода и на 8,07% процента ниже объема расходов, произведенных в 2014 году.
По итогам исполнения бюджета в 2015 году расходы превысили доходы, и сложился дефицит бюджета в сумме (-64033,79 рублей).
В 2015 году в доходной части бюджета Колюдовского сельского поселения были запланированы безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2909017,00 рублей, фактически межбюджетные трансферты поступили в сумме 2858222,00 рублей (98,30 процента плана).
Анализ исполнения по видам безвозмездных поступлений представлен в таблице.
Исполнение безвозмездных поступлений в 2015 году, в сравнении с 2014 годом.
Таблица №4 рублей
Наименование
показателей
Исполнено за 2014г
2015 год
Темп роста,
%
Утверждено
Исполнено
Процент исполнения %
Безвозмездные поступления всего, в т.ч.
2542649,00
2909017,00
2858222,00
98,3
112,4
-дотации
2004420,00
2747065,00
2697065,00
98,20
134,60
Из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
588000,00
1416420,00
729000,00
1061200,00
729000,00
1061200,00
100,00
100,00
124,00
75,01
- прочие дотации
0,00
956865,00
906865
94,77
-
- субвенции
65229,00
58952,00
58157,00
98,70
89,20
Из них:
на осуществление первичного воинского учета
52509,00
55772,00
55772,00
100,00
106,20
на выполнение передаваемых полномочий
12720,00
3180,00
2385,00
75,00
18,87
В отчетном периоде объём безвозмездных поступлений из областного бюджета составил 2858222,00 рублей, или 98,30 процента от плана (утверждено 2909017,00 рублей).
По сравнению с 2014 годом, общий объем безвозмездных поступлений 2015 года увеличился на 315573,00 рублей и составил 112,4 процентов от уровня 2014 года.
Субвенции поселениям на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в Колюдовском сельском поселении составили 55772,00 рублей, или 100,00% к плану. Темп роста по сравнению с 2014 годом составил 106,2 процента.
Дотации составили 94,37 процента в структуре безвозмездных поступлений и в сумме 2697065,00 рублей, или 98,2% процента от плана отчетного периода. Что составило 134,6 процента к уровню 2014 года.
Исполнение расходов бюджета поселения в 2015 году осуществлялось в соответствии с положениями решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Колюдовского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
В 2015году расходы бюджета Колюдовского сельского поселения исполнены в сумме 2986116,39 рублей, или на 99,97 % к плану.
Расходы бюджета сельского поселения в 2015 году уменьшились на 8,08% в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
Исполнение расходов бюджета поселения
по разделам классификации расходов бюджетов в 2015 году
Таблица № 5 рублей
Наименование разделов функциональной классификации расходов
Раздел
Исполнено в 2014 году
Уточненный план 2015 года
Исполнено в 2015 году
Процент исполнения %
Процент исполнения к 2014 году
Общегосударственные расходы
01
1432445,58
1566143,38
1566143,38
100,00
109,33
Национальная оборона
02
52509,00
55772,00
55772,00
100,00
106,21
Национальная экономика
04
597002,03
95391,10
95391,00
100,00
15,98
Жилищно – коммунальное хозяйство
05
320153,00
775470,77
775341,77
100,00
242,13
Культура и кинематография
08
1059007,00
403433,66
402638,00
99,80
38,02
Социальная политика
10
0,00
90908,90
90829,48
99,91
Всего:
3248257,48
2987119,62
2986116,39
99,97
91,93
В отчетном периоде за исключением раздела «Культура, кинематография» по которому исполнение составило 99,80% и по разделу «Социальная политика» исполнение составило 99,91% по всем остальным разделам исполнение составило 100 процентов. По сравнению с 2014 годом расходы бюджета уменьшились на сумму 262141,09 рублей.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Согласно данным баланса (ф. 0503120) и сведений по задолженности
(ф. 0503169) дебиторская и кредиторская задолженность характеризуется следующими показателями:-дебиторская задолженность на 01.01.2015 года составила 37024,48 рублей предоплата за электроэнергию ОАО «МРСК-Центр», по состоянию 01.01.2016 года дебиторская задолженность отсутствует.
- кредиторская задолженность по состоянию 01.01.2015г. составляла 266878,05 рублей. По состоянию на 01.01.2016 года кредиторская задолженность составляет в сумме 517853,66 рублей в том числе: задолженность по заработной плате в сумме 125402,79 рублей, задолженность за коммунальные услуги в сумме 36623,38 рублей, задолженность поставщикам и подрядчикам в сумме 169339,03 рублей, задолженность по пенсиям в сумме 57699,05 рублей и другие. Кредиторская задолженность принята сверх утвержденных бюджетных назначений.
Доходная часть бюджета Колюдовского сельского поселения Красногорского муниципального района за 1 полугодие текущего года исполнена в сумме 1026317,86 рублей, расходная часть 1016015,44 рублей. Утвержденные показатели исполнены по доходам на 52,03 процента, по расходам на 51,50 процента. Профицит бюджета на 1 июля 2016 года по результатам исполнения за 1полугодие 2016 года в Колюдовском сельском поселении Красногорского муниципального районасложился в сумме 10302,42 рублей.
Собственные доходы в бюджет Колюдовского сельского поселения Красногорского муниципального района за 1 полугодие 2016 года в разрезе доходов поступили в сумме 37309,38 рублей, или 90,56% утвержденных годовых показателей (41200,00 рублей). Налоговые доходы за отчетный период составили 30109,38 рублей, или 88,01 % утвержденных годовых показателей (34200,00 рублей), поступления неналоговых доходов составили 7000,00 рублей или 100,00% утвержденных годовых показателей (7000,00 руб.).
В структуре общих доходов с учетом безвозмездных поступлений доля налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет поселения, составляет всего 3,63%, соответственно доля безвозмездных поступлений равна 96,37%.
Утвержденные показатели за 1 полугодие 2016 года по расходам бюджета Колюдовского сельского поселения Красногорского муниципального района исполнены на 51,50 % от плановых годовых назначений, или 1016015,44 рублей, при годовых бюджетных назначениях 1972793,21 рублей.
Наибольший удельный вес в структуре расходов за 1полугодие 2016 года занимают расходы раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» - 83,14 % и раздела 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 9,62% и раздела «1000 «Социальная политика» - 4,55%
Согласно представленной бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 июля 2016 года дебиторская задолженность по Колюдовской сельской администрации составила в сумме 457,53 рублей.
Кредиторская задолженность на 1 июля 2016 года составила 699053,55 рублей, в том числе по заработной плате с начислениями 142873,92 рублей, а так же за приобретенные услуги в сумме 218417,46 рублей.
Остаток средств на счете Колюдовского сельского поселения Красногорского муниципального района на 1 июля 2016 года составляет 10532,63 рублей, где: 230,21 руб. остаток средств на едином счете бюджета на начало 2016 года.
При проведении проверки законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок нарушений не установлено.
Ревизией нарушений ведения кассовых операций не установлено.
Проверкой правильности начисления и выплаты заработной платы нарушений не установлено.
В нарушение пункта 2 статьи 91.1 Жилищного кодекса РФ в договорах социального найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, заключенных в проверяемом периоде Колюдовским сельским поселением не был предусмотрен размер платы за наем жилого помещения.
За проверяемый период денежные средства в бюджет Колюдовского сельского поселения за сдачу в наем жилых помещений не поступали.
Таблица № 6
№ п/п
Адрес объекта
Инвентаризационная стоимость (рублей)
Примечание
1
с. Николаевка, ул. Зеленая, 6
196288,00
Договор социального найма отсутствует
2
п. Дубрежка, ул. Первомайская, 10
257976,00
Договор социального найма отсутствует
3
п. Криничное, ул. Озерная, 1
206016,00
Договор социального найма отсутствует
4
п. Криничное, ул. Озерная, 43
175560,00
Договор социального найма отсутствует
5
п. Криничное, ул. Озерная, 42
133896,00
Договор социального найма отсутствует
6
с. Николаевка, ул. Октябрьская, 3
74628,00
Договор социального найма отсутствует
7
п. Дубрежка, ул. Центральная, 11
120744,00
Договор социального найма отсутствует
8
п. Дубрежка, ул. Центральная, 7
207696,00
Договор социального найма отсутствует
9
п. Красное, ул. Колхозная, 2
191736,00
Договор социального найма отсутствует
10
п. Дубрежка, ул. Южная, 4А
83088,00
Договор социального найма отсутствует
11
п. Дубрежка, ул. Школьная, 4
148488,00
Договор социального найма отсутствует
12
п. Дубрежка, ул. Центральная, 9
165735,00
Договор социального найма отсутствует
13
п. Дубрежка, ул. Первомайская, 18
157752,00
Договор социального найма отсутствует
14
п. Дубрежка, ул. Южная, 17
185040,00
Договор социального найма отсутствует
15
п. Дубрежка, ул. Южная, 15
130920,00
Договор социального найма отсутствует
2435563,00
В нарушение статьи 131, 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 4 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 25 (двадцать пять) домовладений сданных на основании Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" не были поставлены на учет муниципальной собственности (Таблица № 7).
Таблица № 7
№п/п
Адрес объекта
Инвентаризационная стоимость (рублей)
Примечание
1
с. Николаевка, ул. Зеленая, 6
196288,00
Договор социального найма отсутствует
2
п. Дубрежка, ул. Первомайская, 10
257976,00
Договор социального найма отсутствует
3
п. Криничное, ул. Озерная, 1
206016,00
Договор социального найма отсутствует
4
п. Криничное, ул. Озерная, 43
175560,00
Договор социального найма отсутствует
5
п. Криничное, ул. Озерная, 42
133896,00
Договор социального найма отсутствует
6
с. Николаевка, ул. Октябрьская, 3
74628,00
Договор социального найма отсутствует
7
п. Дубрежка, ул. Центральная, 11
120744,00
Договор социального найма отсутствует
8
п. Дубрежка, ул. Центральная, 7
207696,00
Договор социального найма отсутствует
9
п. Красное, ул. Колхозная, 2
191736,00
Договор социального найма отсутствует
10
п. Дубрежка, ул. Южная, 4А
83088,00
Договор социального найма отсутствует
11
п. Дубрежка, ул. Школьная, 4
148488,00
Договор социального найма отсутствует
12
п. Дубрежка, ул. Центральная, 9
165735,00
Договор социального найма отсутствует
13
п. Дубрежка, ул. Первомайская, 18
157752,00
Договор социального найма отсутствует
14
п. Дубрежка, ул. Южная, 17
185040,00
Договор социального найма отсутствует
15
п. Дубрежка, ул. Южная, 15
130920,00
Договор социального найма отсутствует
16
п. Рубаны, ул. Юбилейная, 19
195408,00
Договор социального найма отсутствует
17
с. Николаевка, ул. Октябрьская, 4
132072,00
Договор социального найма отсутствует
18
п. Криничное, ул. Озерная, 8
123528,00
Договор социального найма отсутствует
19
п. Криничное, ул. Озерная, 22
138072,00
Договор социального найма отсутствует
20
п. Криничное, ул. Озерная, 27
50472,00
Договор социального найма отсутствует
21
п. Криничное, ул. Озерная, 36
71544,00
Договор социального найма отсутствует
22
п. Красное, ул. Колхозная, 5
86112,00
Договор социального найма отсутствует
23
п. Красное, ул. Колхозная, 3
60024,00
Договор социального найма отсутствует
24
п. Дубрежка, ул. Первомайская, 22
131648,00
Договор социального найма отсутствует
25
п. Дубрежка, ул. Южная, 9
128205,00
Договор социального найма отсутствует
3552648,00
В ходе проверки установлены факты уничтожения (разобраны, сожжены) 94-х (девяносто четыре) домовладений, сданных согласно Закону РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Таблица № 8).
Таблица № 8
№п/п
Адрес объекта
Инвентаризационная стоимость (рублей)
1
п. Рубаны, ул. Юбилейная,3
160152,00
2
п. Рубаны, ул. Юбилейная,10
138504,00
3
п. Криничное, ул. Озерная, 32
53652,00
4
п. Рубаны, ул. Юбилейная,25
77028,00
5
п. Рубаны, ул. Юбилейная,9
109728,00
6
д. Николаевка, ул. Заречная, 9
7720,00
7
с. Николаевка, ул. Нагорная, 8
73560,00
8
с. Николаевка, ул. Центральная, 3
23638,50
9
п. Рубаны, ул. Юбилейная, 1
185496,00
10
п. Рубаны, ул. Юбилейная, 25А
61092,00
11
п. Рубаны, ул. Юбилейная, 2
179928,00
12
п. Рубаны, ул. Юбилейная, 5
186984,00
13
п. Рубаны, ул. Юбилейная, 7
94452,00
14
п. Рубаны, ул. Юбилейная, 16
183624,00
15
п. Рубаны, ул. Юбилейная, 19
195408,00
16
п. Рубаны, ул. Юбилейная, 8
79176,00
17
п. Рубаны, ул. Юбилейная, 15
88032,00
18
с. Николаевка, ул. Октябрьская, 10
103520,00
19
с. Николаевка, ул. Центральная, 4
117744,00
20
д. Николаевка, ул. Заречная, 1
35472,00
21
с. Николаевка, ул. Нагорная, 7
74076,00
22
д. Николаевка, ул. Заречная, 4
74352,00
23
д. Николаевка, ул. Заречная, 10
69888,00
24
п. Криничное, ул. Озерная, 8
123528,00
25
п. Криничное, ул. Озерная, 22
138072,00
26
п. Криничное, ул. Озерная, 39
128784,00
27
п. Криничное, ул. Озерная, 38
67440,00
28
п. Криничное, ул. Озерная, 33
62661,00
29
п. Криничное, ул. Озерная, 31
54240,00
30
п. Криничное, ул. Озерная, 15/2
99045,00
31
п. Красное, ул. Колхозная, 7
120696,00
32
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 34
110952,00
33
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 19
145813,00
34
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 18
127018,00
35
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 31
95352,00
36
п. Зеленая Дубровка, пер, Дзержинского, 5
146934,00
37
п. Зеленая Дубровка, пер, Дзержинского, 2
59328,00
38
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 38
55032,00
39
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 22
65376,00
40
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 12
184992,00
41
п. Красное, ул. Колхозная, 15
90480,00
42
п. Красное, ул. Колхозная, 13
149712,00
43
п. Красное, ул. Колхозная, 16
120720,00
44
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 16
128688,00
45
п. Деньгубовка, ул. Луговая, 10
129651,00
46
п. Деньгубовка, ул. Луговая, 8
106044,00
47
п. Деньгубовка, ул. Луговая, 6
66624,00
48
п. Дубрежка, ул. Центральная, 3
106248,00
49
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 20
143388,00
50
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 11
68220,00
51
п. Красное, ул. Колхозная, 18
297336,00
52
п. Дубрежка, ул. Школьная, 9
54171,00
53
п. Дубрежка, ул. Центральная, 16
116352,00
54
п. Дубрежка, ул. Первомайская, 16
133728,00
55
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 13
128496,00
56
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 40
97602,00
57
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 21А
81144,00
58
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 36
75852,00
59
п. Дубрежка, ул. Первомайская, 2
232296,00
60
п. Дубрежка, ул. Школьная, 7
79428,00
61
п. Дубрежка, ул. Школьная, 15
101808,00
62
п. Дубрежка, ул. Первомайская, 5
41784,00
63
п. Дубрежка, ул. Школьная, 3
144768,00
64
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 5
83088,00
65
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 8
137524,00
66
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 42
106332,00
67
п. Новая Дубровка, ул. Песочная, 9
45576,00
68
п. Новая Дубровка, ул. Песочная, 5
101604,00
69
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 27
80580,00
70
п. Новая Дубровка, ул. Школьная, 11/2
62684,00
71
п. Дубрежка, ул. Южная, 5
97224,00
72
п. Новая Дубровка, ул. Школьная, 1
124020,00
73
п. Новая Дубровка, ул. Школьная, 13/2
24636,00
74
п. Новая Дубровка, ул. Школьная, 3
75588,00
75
п. Новая Дубровка, ул. Школьная, 9/2
93765,00
76
п. Новая Дубровка, ул. Школьная, 15/1
45276,00
77
п. Новая Дубровка, ул. Школьная, 11/1
49200,00
78
п. Новая Дубровка, ул. Песочная, 2
85818,00
79
п. Красная Пересвица, ул. Лесная, 22
112344,00
80
п. Красная Пересвица, ул. Лесная, 16
89376,00
81
п. Деньгубовка, ул. Луговая, 9
71280,00
82
п. Деньгубовка, ул. Советская, 2
69760,00
83
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 3
126444,00
84
п. Деньгубовка, ул. Луговая, 2
75864,00
85
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 7
127890,00
86
п. Красная Пересвица, ул. Заречная, 13
46248,00
87
п. Новая Дубровка, ул. Школьная, 5
72840,00
88
п. Красная Пересвица, ул. Заречная, 9
78840,00
89
п. Красная Пересвица, ул. Заречная, 21
101304,00
90
п. Красная Пересвица, ул. Заречная, 7
107568,00
91
п. Красная Пересвица, ул. Заречная, 1
129672,00
92
п. Красная Пересвица, ул. Лесная, 2
98292,00
93
п. Красная Пересвица, ул. Заречная, 19
84372,00
94
п. Красная Пересвица, ул. Лесная, 8
42048,00
9500086,50
Проверкой сохранности сданных домовладений, состоящих на учете в муниципальной собственности, установлены факты уничтожения 3 домовладений инвентарной стоимостью 383964 рублей 00 копеек.
Таблица № 9
№п/п
Адрес объекта
Инвентаризационная стоимость (рублей)
1
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 32
47676,00
2
п. Зеленая Дубровка, пер. Дзержинского, 1
188316,00
3
п. Зеленая Дубровка, ул. Зеленая, 14
147972,00
383964,00
Предложения:
1. Не допускать наличия несанкционированной кредиторской задолженности, обеспечить исполнение требований Бюджетного Кодекса РФ в части обязательности условийпринятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, в пределах, доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств и задолженности по заработной плате на конец отчетного года.
2. Не допускать принятия муниципальными бюджетными учреждениями денежных обязательств, сверх утвержденных плановых назначений.
3. Заключение договоров социального найма жилья производить в соответствии с пунктом 2 статьи 91.1 Жилищного кодекса РФ.
4. Соблюдать требования государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество.
Акт составлен в 3-х экземплярах:
1- Контрольно-счетная палата Красногорского района Брянской области
2- Контрольно-ревизионный сектор администрации Красногорского района
3- Колюдовская сельская администрация.
Председатель контрольно-счетной
палаты Красногорского района В. В. Панковский
Заведующий контрольно-
ревизионным сектором администрации
Красногорского района А. Н. Рощина
Глава Колюдовской
сельской администрации А. М. Пенчуков
Гл. бухгалтер Колюдовской
сельской администрации Л. В. Герасименко
Дата создания: 24.10.2016 20:30:13
Дата изменения: 24.10.2016 20:31:55
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты