-
Российская Федерация
Брянская область
Администрация Красногорского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.05.2018г. № 211
пгт. Красная Гора
Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
В соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 16.04.2018 года № 188 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования «Красногорский район», главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования «Красногорский район», главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Красногорский район» внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Красногорского района С.С. Жилинский
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 11.05.2018 № 211
ПОРЯДОК
проведения анализа осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения анализа осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения реализации бюджетных полномочий контрольно-ревизионным сектором администрации Красногорского района Брянской области, определенных положениями пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и устанавливает правила проведения анализа осуществления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.2. Анализ осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Анализ) организуется и проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми и иными актами Брянской области, а также настоящим Порядком.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает требования к:
планированию Анализа;
проведению Анализа;
оформлению результатов Анализа;
составлению и представлению отчетности по результатам Анализа.
1.4. Целью Анализа является формирование и направление главным администраторам средств местного бюджета рекомендаций по организации и осуществлению ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.4. Задачами Анализа являются:
оценка осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
выявление недостатков в осуществлении главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Планирование анализа
2.1. Проведение Анализа подлежит ежегодному планированию.
Планирование Анализа осуществляется контрольно-ревизионным сектором администрации Красногорского района Брянской области в целях составления и включения мероприятий по проведения Анализа на очередной год в план контрольных мероприятий (далее – План).
2.2. План составляется в соответствии с Положением об осуществлении контрольно-ревизионным сектором администрации Красногорского района Брянской области функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным Постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 10.05.2018г. №207.
Проведение Анализа в отношении главных администраторов средств местного бюджета, не включенных в План, допускается после внесения в План изменений, утверждаемых главой администрации Красногорского района.
3. Проведение анализа
3.1. Анализ проводится должностным лицом контрольно-ревизионного сектора администрации Красногорского района Брянской области, на основании Поручения главы администрации Красногорского района.
В Поручении указываются:
наименование главного администратора средств местного бюджета;
анализируемый период осуществления главным администратором средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
сроки проведения Анализа;
должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение Анализа.
3.2. Анализ проводится путем изучения информации и документов, представленных главными администраторами средств местного бюджета по запросу контрольно-ревизионного сектора администрации Красногорского района Брянской области.
Запрос о представлении документов и информации направляется в адрес главного администратора средств местного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня оформления Поручения.
В запросе указываются:
– наименование главными администраторами средств местного бюджета;
– реквизиты Плана, на основании которого проводится Анализ;
– срок представления документов и информации;
– перечень документов и информации, которые необходимо представить.
Срок предоставления документов, материалов и информации не должен превышать 10 календарных дней и исчисляется со дня получения запроса. В случае превышения главными администраторами средств местного бюджета срока представления документов и (или) информации, указанного в запросе, более чем на 5 календарных дней, такие документы и (или) информация признаются непредставленными.
3.3. Анализ проводится путем сопоставления представленных документов и информации с требованиями, установленными Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования «Красногорский район», главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования «Красногорский район», главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Красногорский район» внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным Постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 16.04.2018г. №188 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы организации и осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.4. При анализе изучению подлежат:
3.4.1. Сведения о структуре главного администратора средств местного бюджета в части:
структуры подразделений, осуществляющих внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры);
сведений о подведомственных главному администратору средств местного бюджета администраторах средств местного бюджета и получателях средств местного бюджета;
структуры подразделения, наделенного полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (при наличии).
3.4.2. Нормативные правовые и (или) правовые акты главного администратора средств местного бюджета, регламентирующие организацию и осуществление им внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.4.3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур, в том числе:
формирование перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в структурных подразделениях главного администратора средств местного бюджета, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур;
формирование (актуализация) и утверждение карт внутреннего финансового контроля по каждому подразделению главного администратора средств местного бюджета, ответственному за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;
ведение, учет, хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в каждом подразделении главного администратора средств местного бюджета, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур;
рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля и принятие решений, в том числе с учетом информации, указанной в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов муниципального финансового контроля, отчетах внутреннего финансового аудита, представляемых руководству главного администратора средств местного бюджета.
3.4.4. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита, в том числе:
проведение предварительного анализа данных об объектах аудита при планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки);
утверждение руководителем главного администратора средств местного бюджета годового плана внутреннего финансового аудита и составление программ аудиторских проверок;
проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок;
направление руководителю главного администратора средств местного бюджета отчетов о результатах аудиторских проверок с приложением актов аудиторских проверок;
составление и направление руководителю главного администратора средств местного бюджета годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита;
рассмотрение результатов внутреннего финансового аудита и принятие соответствующих решений руководителем главного администратора средств местного бюджета.
3.4.5. Документы и процедуры, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации в части организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
4. Оформление результатов
4.1. По результатам анализа контрольно-ревизионный сектор подготавливает заключение.
4.2. Заключение должно содержать:
– наименование главного администратора средств местного бюджета, в отношении деятельности которого был проведен Анализ;
– реквизиты Плана, на основании которого проводился анализ;
– анализируемый период осуществления главным администратором средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
– сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде документов и (или) информации главным администратором средств местного бюджета (при наличии);
– информацию о текущем состоянии исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств, в том числе оценку результативности и качества осуществляемого контроля;
– информацию о выявленных недостатках осуществления главным администратором средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при наличии);
– информацию об исполнении предложений и рекомендаций, данных главному администратору средств местного бюджета по итогам предыдущего Анализа (при наличии);
– рекомендации по организации главным администратором средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при необходимости).
4.3. Заключение готовится должностным лицом контрольно-ревизионного сектора, уполномоченного на проведение Анализа, в двух экземплярах, один из которых хранится контрольно-ревизионном секторе администрации Красногорского района, а второй направляется в течение 3 рабочих дней в адрес администратора средств местного бюджета, в отношении деятельности которого был проведен Анализ.
5. Составление и предоставление отчетности по результатам Анализа
5.1. На основании заключений контрольно-ревизионный сектор готовит отчет о результатах Анализа за отчетный год.
5.2. Отчет о результатах Анализа должен содержать:
– информацию об общем количестве главных администраторов средств местного бюджета и о количестве главных администраторов средств местного бюджета, в отношении которых проведен Анализ в отчетном году;
– обобщенную информацию о наиболее характерных недостатках, выявленных по результатам проведенного Анализа;
– информацию об исполнении предложений и рекомендаций по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленных главным администраторам средств местного бюджета по итогам проведения предыдущего Анализа (при наличии);
– обобщенную информацию о рекомендациях, данных главным администраторам средств местного бюджета по результатам проведенного Анализа;
– предложения по совершенствованию организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
5.3. Контрольно-ревизионный сектор представляет отчет о результатах Анализа главе администрации Красногорского района.
Дата создания: 26.12.2018 12:29:58
Дата изменения: 26.12.2018 12:30:31
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты