Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №294 от 22.09.2014г. Об утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

  •                                                  Российская   Федерация
                                                          Брянская  область
                                      Администрация  Красногорского   района




    ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от  22.09.2014 года   № 294
    пгт. Красная Гора

    Об  утверждении основных направлений
    бюджетной,  налоговой и  долговой
    политики на 2015 год и на плановый период
    2016 и 2017  годов


    В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета  Красногорского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.    Утвердить основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Красногорского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Приложение).
    2.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя Главы администрации,  начальника финансового отдела  администрации  Красногорского  района  Рощина А.Д.




    Глава администрации
    Красногорского  района                                                         А.Г. Резунов


    Согласовано:
    Начальник орготдела   Дегтярев А.В.
          Юрист администрации   Эрбутаев  К. С.    







                                 Приложение
                                                                                       к постановлению администрации
                                                                                       Красногорского района
                                                                                       от 22.09.2014 года № 294


    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
    бюджетной, налоговой и долговой политики Красногорского муници-пального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
    Бюджетная, налоговая и долговая политика Красногорского района сформирована на основе приоритетов, определенных Президентом России в Бюджетном послании о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Брянской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
    1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития
    Красногорского района, положенные в основу формирования основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики
    на 2015 – 2017 годы
    В основу формирования параметров бюджета на 2015 – 2017 годы положены следующие основные характеристики:
    Показатель    2014 год    2015 год    2016 год    2017 год
    Оборот органи-заций по всем видам экономи-ческой деятель-ности, тыс. руб-лей    289715,63    301883,68    315468,49    330295,51
    темп роста к уровню преды-дущего года, % (в ценах соответ-ствующих лет)    103,2    104,2    104,5    104,7
    Объем отгружен-ных товаров соб-ственного произ-водства, выпол-нено работ и услуг собствен-ными силами по всем видам эко-номической дея-тельности, тыс. рублей    117080,36    120592,77    124451,7    128807.51
    темп роста объе-ма отгруженных товаров к уровню предыдущего го-да, % (в ценах соответствующих лет)    100,4    103,0    103,20    103,50
    Индекс промыш-ленного произ-водства, % к предыдущему году    100,2    102,5    102,8    103,0
    Объем инвести-ций в основной капитал, тыс. рублей    26759,0    28123,7    30261,1    31713,6
    темп роста инве-стиций в основ-ной капитал к уровню преды-дущего года, % (в ценах соответ-ствующих лет)    142,03    105,10    107,60    104,8

           Уровень официально регистрируемой безработицы по состоянию на 1 января 2014 года сложился на уровне 1,4 % к численности экономически активного населения.
    Численность трудовых ресурсов в 2014 году ожидается в количестве 6851 человек. Пот прогнозу в 2015-2017 годах численность занятых в экономике будет постепенно сокращаться при одновременном снижении численности лиц, незанятых трудовой деятельностью. Ожидается,  что в 2017 году численность трудовых ресурсов  составит 5966 человек, при этом численность лиц, занятых в экономике района  5761 человек. Среднесписочная численность работников предприятий и организаций в 2017 году прогнозируется в количестве 1,4 тыс. человек.
            В прогнозируемом  периоде регистрируемая безработица будет оста-ваться практически на одном уровне. В 2017 году она составит 1,5  процента к численности экономически активного населения.
        Сокращение неэффективных расходов обеспечило повышение реальной заработной платы в 2013 году (13399,8 рублей) на 28,76% к уровню 2012 года (10467,00 рублей).  
             Динамика развития экономики позволяет прогнозировать рост реальной заработной  в 2015 году на 5,9 процента, в 2016 году на 6,6 процента, в 2017 году на 6,9 процента к предыдущему году. Величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в 2017 году увеличатся до 18011 рублей.
    В соответствии с принятыми решениями на федеральном и региональном уровнях планирование параметров бюджета Красногорского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будет осуществляться с учётом следующих решений по индексации отдельных статей расходов.



    Таблица 1
    Решения об индексации отдельных статей расходов,
    положенные в основу формирования бюджета Красногорского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
    Наименование статьи расходов    Коэффициент
    индексации    Дата начала
    применения
    коэффициента
    индексации
    Фонд оплаты труда работников му-ниципальных учреждений Красно-горского района *    1,05    1 октября 2015 года
    Фонды оплаты труда муниципаль-ных служащих Красногорского района    1,05    1 октября 2015 года
    Публичные нормативные обязатель-ства, стипендии и отдельные соци-альные выплаты    1,05    1 сентября 2015 го-да
        1,045    1 сентября 2016 го-да
        1,043    1 сентября 2017 го-да
    Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи    1,05    1 января 2015 года
    * за исключением работников муниципальных учреждений Красногорского района, повышение оплаты труда которым предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688.
    Расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений, повышение оплаты труда которым предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688, предусматриваются в бюджетных проектировках исходя из необходимости достижения уровней оплаты труда, предусмотренных утвержденными «дорожными картами» повышения качества и эффективности функционирования отдельных отраслей социальной сферы, с учетом утвержденных в «дорожных картах» объемов средств, направляемых на повышение оплаты труда за счет реорганизации неэффективных организаций и внебюджетных средств.

    2. Приоритеты бюджетной политики в сфере
    налоговых и неналоговых доходов

    Бюджетная политика Красногорского района в сфере налоговых и неналоговых доходов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов основана на положениях, сформированных на федеральном уровне с учетом необходимости получения определённого объема доходов районного бюджета для обеспечения расходных обязательств. В 2015 – 2017 годах целями политики в сфере налоговых и неналоговых доходов остаются: реализация мероприятий, направленных на сохранение и увеличение налогового потенциала, создание условий для повышения эффективности и конкурентоспособности экономики территории, роста заработной платы в районе, развития человеческого капитала.
    Среди основных направлений и приоритетов, по которым планируется осуществлять бюджетную политику в сфере налоговых и неналоговых доходов, выделяются следующие:
    продолжение работы, направленной на повышение объемов поступлений в бюджеты района  налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в районе, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, мероприятия по сокращению задолженности по налогу;
    предоставление налоговых льгот отдельным категориям налогопла-тельщиков с учетом достигаемого экономического и социального эффекта, расширение налоговых льгот социальной направленности отдельным категориям граждан;
    повышение эффективности администрирования доходов бюджетов;
    осуществление дальнейшего развития земельных и имущественных отношений путем актуализации кадастровой оценки земли и объектов недвижимости;
    продолжение сотрудничества с налогоплательщиками Красногорского района.
    В среднесрочной перспективе органами власти всех уровней будет продолжена работа по обеспечению роста поступления налога на доходы физических лиц на территории Красногорского района. С этой целью в 2015 – 2017 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в регионе, осуществление контроля выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, установленного по виду экономической деятельности.
    В 2015 – 2017 годах будет  использоваться  практика применения критерия размера заработной платы и темпа ее роста в организациях, претендующих на получение налоговых льгот.
    Мероприятия по совершенствованию администрирования платежей, формирующих бюджеты района, планируется осуществлять за счет повышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней. Также в указанных целях исполнительным органам власти Красногорского района в соответствующих муниципальных программах будут установлены критерии и показатели, характеризующие эффективность деятельности по администрированию налоговых и неналоговых доходов районного бюджета. Будет продолжена работа по реализации мер, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в районный бюджет.
    В условиях планируемого принятия федерального закона о налогообложении имущества, налоговой базой по которому является кадастровая стоимость, на период 2015 – 2017 годов планируется проведение очередной кадастровой оценки отдельных категорий земель и объектов недвижимости.
    В среднесрочной перспективе планируется продолжение взаимодей-ствия с налогоплательщиками Красногорского района, в том числе путем заключения соглашений, направленное на взаимовыгодное сотрудничество, а также повышение реалистичности прогнозирования бюджетных доходов.
    Реализация районной бюджетной политики в сфере налоговых и неналоговых доходов в 2015 – 2017 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений бюджетного и налогового законодательства на федеральном уровне:
    отмена пониженной ставки налога на доходы физических лиц в отно-шении доходов от долевого участия в деятельности организаций, получен-ных в виде дивидендов физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;
    изменение порядка налогообложения доходов граждан от продажи имущества;
    изменение нормативов отчислений в местные бюджеты муниципаль-ных районов и сельских поселений по налогу на доходы физических лиц, что обусловлено перераспределением вопросов местного значения между указанными уровнями власти;
    установление дифференцированных нормативов отчислений в мест-ные бюджеты муниципальных районов от акцизов на нефтепродукты;
    изменение порядка распределения государственной пошлины и индексация ее размеров в соответствии с инфляцией и применением коэффициента.

    3. Приоритеты бюджетной политики в сфере расходов

    В основу бюджетных проектировок на 2015 – 2017 годы принят кон-сервативный прогноз социально-экономического развития Красногорского района . Исходя из этого формирование бюджетных проектировок на 2015 и последующие годы осуществляется исходы из необходимости финансового обеспечения в первую очередь принятых бюджетных обязательств (в том числе с учетом их оптимизации), ограничения принятия обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, поддержания безопасного для бюджетной системы уровня дефицита и бюджета и муниципального внутреннего долга.
    В бюджетных проектировках, начиная с 2015 года, учтена отмена субсидирования за счет областного бюджета реализации мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (соответствующие бюджетные ассигнования предусматриваются за счет средств бюджета Красногорского муниципального района в объеме, необходимым для сохранения количества оздоравливаемых детей).
    Основными целями бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются:
    1. обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной систе-мы; ограничение принятия обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, поддержание объема муниципального  внутреннего долга на том же уровне, сокращение дефицита бюджета;
    2. безусловное исполнение принятых социальных обязательств, а также задач, предусмотренных указами Президента России;
    3. совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;
    4. повышение качества предоставления муниципальных услуг, эффек-тивности функционирования сети муниципальных учреждений; внедрение новых механизмов финансового обеспечения деятельности учреждений;
    5. продолжение внедрения программно-целевых методов бюджетирования и управления в деятельность органом местного самоуправления;
    6. повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление капитальных вложений и проведение капитальных ремонтов;
    7. развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий местного самоуправления;
    8. повышение прозрачности и открытости бюджетной системы.
    В 2015 – 2017 годах более  75% расходов бюджета Красногорского муниципального района будут направлены на финансовое обеспечение социального сектора – образование, культуру, физическую культуру и спорт и социальную защиту населения.
    В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688 предусмотрено поэтапное доведение средней заработной платы от-дельных категорий работников муниципальных учреждений до средней по экономике района. Так, к концу 2014 года за счет всех источников (средства бюджетов всех уровней, средства от оптимизации неэффективных организаций, средства от приносящей доход деятельности) должно быть обеспечено доведение средней заработной платы отдельных категорий работников до уровня не ниже:
    педагогических работников учреждений дошкольного образования – 16 519,04 рублей или 100,0% к средней заработной плате в сфере общего образования;
    педагогических работников учреждений общего образования – 16 518,01 рублей или 100,0% к средней заработной плате в районе;
    педагогических работников учреждений дополнительного образова-ния детей – 12 599,94 рублей или 75,0% к средней заработной плате учи-телей;
    работников учреждений культуры – 12 134,08 рублей или 73,5 % к средней заработной плате в районе.
    Повышение оплаты труда отдельных категорий работников в размерах, определенных указами Президента России, не может быть обеспечено в полном объеме при действующих темпах роста собственных доходов бюджета.
    В соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», а также основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации, Брянской области поставлена задача не менее трети необходимых для повышения оплаты труда средств изыскать за счет использования внутренних ресурсов отраслей социальной сферы, полученных в результате реорганизации неэффективных учреждений, а также внебюджетных источников и мер по повышению произ-водительности труда работников.
    В течение 2015 – 2017 годах продолжатся структурные изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сферах образования,  культуры, физической культуры и спорта. Также будет продолжена работа по переходу к «эффективному контракту», который должен четко определить условия оплаты труда с учетом «социального пакета» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
    Расходы на увеличение оплаты труда работников муниципальных учреждений на 2016 – 2017 годы предусматриваются в составе условно утверждаемых расходов.
    В течение 2015 – 2017 годов будет продолжена работа по дальнейшему внедрению программно-целевых принципов в деятельность органов местного самоуправления района.
    В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в течение 2015 – 2017 годов необходимо актуализировать стратегию социально-экономи-чес¬кого развития Красногорского района, разработать план мероприятий по реализации стратегии, разработать  долгосрочную бюджетную стратегию и актуализировать муниципальные программы Красногорского района с целью обеспечения согласованности со стратегией социально-экономического развития.
    В течение 2014 – 2015 годов планируется обеспечить:
    соподчиненность целей, задач, мероприятий и показателей муници-пальных программ;
    дальнейшую интеграцию муниципальных программ в процесс бюджетного планирования, в том числе регламентировать процесс выделения дополнительных ресурсов, увязав его с достижением целей и результатов соответствующих муниципальных программ;
    доработку требований к используемым показателям муниципальных программ;
    введение обязательной корректировки муниципальных программ, имеющих низкие оценки эффективности по итогам отчетного года.
    В 2015 – 2017 годах будет продолжена работа по совершенствованию механизмов финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений.
    В соответствии с перечнем поручений Президента России по итогам заседания Государственного совета 4 октября 2013 года в 2015 году необходимо разработать и утвердить нормативы затрат на оказание муниципальных услуг и порядок их применения при формировании бюджета района и местных бюджетов района.
    Кроме того планируется:
    усовершенствовать механизмы осуществления финансово-хозяйствен¬ной деятельности муниципальных учреждений  Красногорского района путем развития программных комплексов автоматизации формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовки отчетов о выполнении муниципальных  заданий с целью сокращения временных и трудозатрат органов местного самоуправления района, муниципальных  учреждений;
    интегрировать процесс оценки потребности в оказываемых муници-пальными учреждениями Красногорского района муниципальных услугах, формирования муниципальных заданий, отчетов о выполнении муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности в процессы формирования и исполнения бюджета Красногорского муниципального района;
    интегрировать процесс исполнения бюджета Красногорского муниципального района с процессом заключения муниципальных  контрактов органами местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями, проведения закупок муниципальными бюджетными учреждениями с целью недопущения заключения контрактов на суммы, превышающие доступные лимиты;
    упорядочить предоставление муниципальными учреждениями Красногорского района платных услуг;
    расширить практику независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучения мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
    В течение 2015 – 2017 годов планируется реализации концепции «электронного бюджета», предусматривающей осуществление публикации на едином электронном портале всей информации, касающейся формирования и исполнения бюджета Красногорского муниципального района, включая муниципальные программы, муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий, доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учрежде-ний.
    Будет продолжена практика формирования «бюджета для граждан» - аналитического документа, содержащего основные положения проекта бюджета Красногорского муниципального района в доступной для широкого круга потенциальных пользователей форме.
    В течение 2015 – 2017 годов будет продолжена реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, в рамках программы  повышения эффективности управления общественными финансами Красногорского района на период до 2018 года.

    4. Приоритеты бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений
    с поселениями
    Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений с поселения-ми в 2015 – 2017 годах будет сосредоточена на решении следующих ключевых задач:
    обеспечение сбалансированности местных бюджетов, в том числе пу-тем предоставления межбюджетных трансфертов;
    финансовое обеспечение перераспределения полномочий между муниципальным районом и сельскими поселениями, соответствия объемов расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета;
    последовательное сокращение объемов кредиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе за счет реализации механизмов мобилизации налоговых и неналоговых доходов, повышения эффективности бюджетных расходов;
    повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов в ис-пользовании полученных межбюджетных трансфертов с одновременным повышением ответственности за результативность и эффективность их использования;
    дальнейшее развитие и совершенствование стимулов повышения качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне.
    Изменения в межбюджетных отношениях на региональном и муници-пальном уровнях, которые учтены при формировании  бюджета  Красногорского муниципального района на 2015 – 2017 годы обусловлены:
    передачей части вопросов местного значения сельских поселений для исполнения на уровень муниципальных районов с 1 января 2015 года согласно Федеральному закону от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», планируемым принятием Закона Брянской области о закреплении за сельскими поселениями Брянской области дополнительных вопросов местного значения по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Фе-дерации полномочий собственника водных объектов, информированию населения об ограничениях их использования;
    изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, вступаю-щими в силу с 1 января 2015 года по закреплению налоговых и неналоговых доходов за местными бюджетами;
    изменениями, внесенными в уставы муниципальных районов и городских поселений, являющихся административными районными центрами, по передаче полномочий местных администраций указанных городских поселений местным администрациям муниципальных районов;
    необходимостью индексации и расширения нормативов расходов му-ниципальных образований, учитываемых при расчете межбюджетных трансфертов с 1 января 2015 года, индексации объемов субвенций, в том числе в связи с планируемым ростом оплаты труда работников бюджетной сферы и стоимости коммунальных услуг.
    Решение поставленных задач планируется обеспечить за счет реализации следующих основных направлений бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями:
    перераспределение финансовых потоков между уровнями бюджетов муниципальных районов и сельских поселений в связи с изменениями перечней вопросов местного значения муниципальных районов и сельских поселений с 1 января 2015 года: изменение нормативов зачисления налога на доходы физических лиц, формирование дорожных фондов муниципальных образований в бюджетах муниципальных районов, изменение зачисления отдельных штрафов;
    повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, дальнейшее развитие и совершенствование стимулов повышения качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне.
    В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов будет продолжена работа:
    по реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов с учетом оценки качества организации осуществления бюджетного процесса;
    по обеспечению реструктуризации бюджетной сети при одновремен-ном повышении качества муниципальных услуг, совершенствованию критериев оценки методик расчета финансового обеспечения муниципальных заданий;
    по повышению открытости и прозрачности местных бюджетов и бюджетных процессов на муниципальном уровне.
    При этом остается актуальной работа, направленная на повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления, улучшение финансовых показателей местных бюджетов, усиление контроля за соблюдением основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также обеспечение выполнения условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований.
    5. Приоритеты бюджетной политики в сфере управления
    муниципальным  внутренним долгом
             Основной задачей долговой политики Красногорского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов остается проведение комплекса мероприятий по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
    Управление муниципальным внутренним долгом в 2015 – 2017 годах будет сконцентрировано на достижении следующих целей:
    обеспечение сбалансированности бюджета района при сохранении объема муниципального внутреннего долга Красногорского района  на прежнем  уровне;
    использование изменения остатков средств на счетах по учету сред-ств районного бюджета в качестве источника внутреннего финансирования дефицита бюджета с целью замещения муниципальных внутренних заимствований.
    Основными направлениями бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанными Министерством финансов Российской Федерации, предусмотрено, что в составе мер, направленных на поддержание сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в очередном финансовом году и плановом периоде будут реализованы изменения бюджетного законодательства, ужесточающие условия для привлечения займов, возможность обслуживания и погашения которых не обусловлена ожидаемыми доходами, постепенное сокращение стоимости обслуживания займов, в том числе за счет их частичного замещения бюджетными кредитами из федерального бюджета.
    При этом в качестве условий предоставления кредитов будут использоваться дополнительные требования к ограничению наращивания прочих заимствований (за исключением займов на реструктуризацию накопленной задолженности), оптимизации структуры и объемов расходных обязательств, проведению эффективной политики администрирования доходов.
    Реализация долговой политики Красногорского района в 2015 - 2017 годах будет осуществляться в рамках решения ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки.




    Дата создания: 01.10.2014 09:37:36

    Дата изменения: 01.10.2014 09:37:36

Возврат к списку