Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

200x200.gif

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Распоряжение №709-А от 01.11.2016г. Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского городского поселения

Распоряжение №709-А от 01.11.2016г. Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского городского поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 01.11.2016 года № 709-А

р.п. Красная Гора

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского городского поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского городского поселения.

2. Распоряжение Красногорской поселковой администрации Красногорского района от 05.09.2011 №71-р "Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского городского поселения» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую сектора учета и отчетности администрации Красногорского района Синявскую Н.В.

Врио главы администрации А.Д.Рощин

Исп.Ушакова Н.П.

Тел.9-15-47

Согласовано:

Начальник орготдела А.В.Дегтярев

Главный специалист юридического сектора Эрбутаев К.С.


Утверждена

распоряжением администрации

Красногорского района

от 01.11. 2016 года № 709-А

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского городского поселения

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
бюджета Красногорского городского поселения

на очередной финансовый 2017 год и на плановый период 2018-2019гг.

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Красногорского городского поселения (далее – планирование бюджетных ассигнований) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, заключенными Красногорским городским поселением.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (статья 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.

3. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.

4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (включая увеличение действующих расходных обязательств) осуществляется после определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в пределах имеющегося объема ресурсов бюджета, а также исходя из приоритетности планируемых расходов.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в рамках муниципальных программ Красногорского городского поселения, а также непрограммных направлений деятельности Красногорского Красногорского городского поселения.

6. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и законодательством о дорожном фонде Красногорского района.

7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Красногорского городского поселения осуществляется одним из следующих методов: нормативным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах; методом индексации путем расчета объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего года, а также расчета бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года; плановым методом путем установления объема бюджетного ассигнования с показателями, утвержденными в решениях, иных нормативных правовых актах исполнительных органов местного самоуправления.; иным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Выбор метода планирования бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетных ассигнований, а также в соответствии с настоящей методикой.

8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с перечнем видом бюджетных ассигнований, установленных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований иных видов не допускается.

9. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения в первоочередном порядке следующих приоритетных направлений расходования средств:

оказание муниципальных услуг выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

социальное обеспечение населения

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями.

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) ,индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров ,работ, услуг.

обслуживание муниципального внутреннего долга Красногорского городского поселения;

предоставление межбюджетных трансфертов

исполнение судебных решений и/или предписаний по искам к Красногорскому городскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий(бездействия)органов муниципальной власти (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов.

10. Объем бюджетных ассигнований, определенный в соответствии с настоящей методикой, не может превышать предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, определенный Красногорским городским поселением.

В случае указанного превышения объем бюджетных ассигнований подлежит корректировке в сторону уменьшения расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета поселения или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом и (или)плановым периодом.

Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период определяется нормативными правовыми актами Красногорского городского поселения.

II. Функции Красногорского городского поселения
при планировании бюджетных ассигнований

11. Главный распорядитель бюджетных средств в сроки, установленные нормативным правовым актом Красногорского городского поселения, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Красногорского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

подготавливает и направляет в финансовый отдел администрации Красногорского района обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с настоящей методикой и (или) в соответствии с отдельными запросами финансовым отделом администрации Красногорского района;

обеспечивает доработку обоснований бюджетных ассигнований в срок не более 3 рабочих дней в случае направления финансовым отделом администрации Красногорского района обоснований бюджетных ассигнований на доработку;

представляет в финансовый отдел администрации Красногорского района данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетной классификации расходов;

подготавливает пояснительную записку к проекту решения о бюджете Красногорского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части осуществляемых расходов.

III. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований

12. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга Красногорского городского поселения определяются расчетным методом в соответствии правовыми актами Красногорского городского поселения, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, погашения и (или)обращения муниципальных долговых обязательств Красногорского городского поселения.

В случае, если в источниках финансирования дефицита бюджета Красногорского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается привлечение дополнительных заимствований, при планировании бюджетных ассигнований на обслуживание государственного внутреннего долга учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде.

13. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется на основании положений статей 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В первоочередном порядке осуществляется планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты высокой степени готовности, а также объекты, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет средств областного бюджета.

14. Планирование бюджетных ассигнований на представление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Красногорского городского поселения.

15. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

С целью планирования бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд (за исключением закупок, осуществляемых в рамках финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений) Красногорское городское поселение представляет в финансовый отдел администрации Красногорского района обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 6 к настоящей методике.

Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд представляются совместно с финансово-экономи­чес­кими обоснования планируемых закупок, содержащими расчеты, подтверждающими размеры ассигнований, необходимых для осуществления закупок.

IV. Методические указания по подготовке пояснительной записки к проекту
бюджета Красногорского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

1. В пояснительной записке к проекту бюджета Красногорского городского поселения приводится краткая характеристика:

функций, целей и задач деятельности Красногорского городского поселения;

состава и объемов бюджетных ассигнований бюджета Красногорского городского поселения, на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе целевых статей расходов бюджета.

В пояснительной записке приводятся конкретные особенности и факторы, оказывающие влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе: перераспределение расходных полномочий, изменение механизмов реализации отдельных мероприятий, реализация новых мероприятий, результаты оптимизации, повышение эффективности бюджетных расходов. Указываются планируемые в очередном финансовом году и плановом периоде ожидаемые конечные результаты использования бюджетных ассигнований в соответствии с перечнем показателей (индикаторов) муниципальной программы Красногорского городского поселения.

2. Общий объем пояснительной записки по главному распорядителю бюджетных средств не должен превышать 10 страниц. Пояснительная записка представляется в бюджетный отдел финансового отдела администрации Красногорского района на бумажном и электронном носителе.


Возврат к списку